вторник, 5 ноября 2013 г.

Как я храню свои готовые работы

Еще раз всем привет!

Сегодня у меня будет день болтовни))
Но, возможно, ближе к ночи я и работу новенькую добавлю ;)

Недавно наткнулась на проект "Субботник" от блога "СкрапКолпилка". И с удовольствием за ним слежу, там девочки обсуждают разные способы хранения своих материалов, организацию рабочего пространства и другие полезные вещи.
До этого момент я была только наблюдателем, т.к. своего рабочего места у меня пока нет и делится было особо нечем.
Но обсуждения на тему "Как вы храните свои готовые скрап-работы?" особенно зацепило).

Никаких особых находок по этому поводу у меня нет, все просто.
Открытки храню в маленькой задекорированной коробке из под детских ботиночек. Там же у меня помещаются подвески для Хэллоуина и мини-коллажики.



Летом в этой коробке мы дарили подарок ко Дню Рождения, но так получилось, что она ко мне вернулась))


Новые странички хранятся стопочкой на полке в шкафу (на полке фоткать не стала, там темно):


Стопка из 10 штук.

Свадебные храню в альбоме на винтах, также во втором альбоме с файлами помещается еще 20 разноплановых работ. (Это все про странички 30х30). Помимо этого мои самые любимые странички с сыном я развешиваю по видным местам и любуюсь каждый день. Например, на холодильнике висят две странички, прикрепленные магнитами. При помощи декоративных прищепок, в виде гирлянды, представлена большая экспозиция вдоль стены зала.
К сожалению я не могу выложить ее фотографию в блог, т.к. там присутствуют работы из категории "пока показывать нельзя". Но, надеюсь, кому-нибудь эта идея пригодится ;)

Вот, к примеру я делала флажки к нашему первому Дню Рождения, они так и висят))


Различные миники 20х20 и 15х20 опять таки на полке в шкафу, стоят рядом с книжками.

6 комментариев:

  1. А на заднем плане вышитый кролик?) Или картинка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кролик это картина молодой художницы, в технике цветной карандаш))
      Нам подарили на Новый год, т.к. у меня сын в год кролика родился :)

      Удалить
  2. Какая коробка!!! Повезло открыточкам жить в ней;) И хорошо, что она вернулась;)
    Как оказалось многие странички хранят стопкой на полке, надо искать будет у себя такую пустую полку, а то я все в коробку запихиваю)
    И чудесная гирлянда из фото и флажков! Смотрится так здорово!
    Спасибо, что участвуете в "Субботнике"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие позитивные слова))
      Очень интересный проект, рада была принять участие!

      Удалить