понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новый год в стиле "Chalkboard"

Наверное всем уже известно, что трендом нынешнего сезона в скрапе стал принт меловой доски или Chalkboard. Растушевынный белый орнамент на черном фоне есть в коллекциях у большинства скрап-производителей. Эта тенденция коснулась далеко не только скрап-индустрии, мел есть в интерьерах, в декоре для фотосессий и даже в оформлении Новогодних композиций. Да-да эдакий экстравагантный черно-белый Новый год :)

Я хорошо отношусь к черному цвету, скорее даже люблю его. Отучившись на рекламиста могу с уверенностью заявить, что в дизайне черный цвет, сочетающийся с различными оттенками несет в себе заряд стиля, роскоши, утонченности. Но никак не траура, как принято считать у нас в России. Поэтому не боюсь использовать его в оформлении свадебных и ДАЖЕ детских фотографий.

Новый год в стиле Chalkboard заставил удивиться и меня)) Один их моих любимых производителей бумаги, фирма Echo Park выпустила Новогоднюю коллекцию "Tis the Season" с элементами мела. Что я могу сказать... В сочетании с классическими оттенками красного и зеленого смотрится очень гармонично! Но для себя я предпочла винтаж от MME))) Правда, все же решила поэкспериментировать и сделать страничку-разделитель в стиле Chalkboard для Desember Daily.




Место под фото, мемораблию или журналинг:


На создание этой работы меня подтолкнуло новое задание проекта Оглянись Вокруг "Настроение: черное и белое". На самом деле сначала я была в ступоре, т.к. очень редко использую в своих работах ч.б фотографии или что-то такое, но после меня осенило - Chalkboard . Скрап-тенденции сами подсказали мне в каком направлении двигаться))
Присоединяйтесь, интересно посмотреть что у вас получится ;)

Картинка-вдохновение

На этом снимке меня вдохновила елка, нарисованная мелом на стене и предпраздничное настроение. Благодаря картинке я рискну создать Новогоднюю страницу с черно-белыми элементами. Как видите эффект Chalkboard отлично вписался в страничку :) Очень понравилось работать с подобными дизайнами, даже немного жалею, что их у меня так мало))

А чтоб вы смогли проникнуться Новым годом в стиле Chalkboard, я подготовила небольшой обзор:

Оформления подарков в стиле Chalkboard:



Можно ограничиться тэгами для подарков, а после украсить ими елку:


Дизайн для тэгов вы можете запросто придумать сами, а после просто распечатать их на принтере и вырезать. Сейчас очень много "меловых" бесплатных шрифтов, стоит только поискать. Если же вы не умеете работать в графических программах, то можно скачать уже готовые дизайны. Например, здесь, также там есть рамки под фото:


Также мне понравились элементы Chalkboard в интерьере, правда я сомневаюсь в их применительности, касательно российских реалий.


И возвращаясь к распространенной идее - рисованию елки мелом на стене. Если у вас нет спец. обоев для рисования можно просто вырезать елку по контуру, а уже после украсить ее вместе с детьми, нарисовав разноцветными мелками игрушки, как это сделали здесь.


Надеюсь мой небольшой обзор вам понравился и я смогла вдохновить вас на создание Новогодних скрап работ с эффектом Chalkboard.

Данная статья опубликована на портале Скрап-Инфо.

5 комментариев:

  1. Очень здорово!Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Я все заглядываюсь на такие работы, а вот решусь ли попробовать - не знаю))

    ОтветитьУдалить