пятница, 1 ноября 2013 г.

Наш Halloween 2013

Всем привет!

Мы вчера отмечали Хэллоуин, а вы?
Фотографии с нашего прошлогоднего Хэллоуина напечатали в журнале Скрап-Инфо  (номер 4-2013).
В этот раз я устроила не менее грандиозный праздник.


Осторожно! Под катом пугающее количество фотографий!!! Boo)))))))




Halloween 2013 получился еще более рукотворным, чем 2012. В этот раз даже тыквы наши (из сада).

Так выглядела моя общая композиция на комоде:


Часть декора была сделана мной в прошлом году, что немного облегчило работу. Например флажки я сшила перед 2012-м Хэллоуином.

Теперь остановимся на деталях:


В композиции использовала свою прошлогоднюю подвеску с приведением, она очень здорово сюда вписалась. Также эффектно смотрится задник в виде развернутой книги с пожелтевшими страницами ( у меня это "Всадник без головы).


Тыкву каждый год стараемся вырезать по разному, в этот раз она немного ВАМПИР)) А там где вампиры, там и чеснок (кстати тоже наш - из сада).


Черную сетку и мохнатое боа купила в этом году, без конкретных мыслей куда и как я это использую. При сборе композиции они легли у меня так, как вы это видите на фотографии. Я никогда заранее не продумываю композицию. Только подмечаю какие именно детали мне хочется использовать и все ;)


Деревянную баночку в виде тыквы мы с мужем купили в Тайланде, это красное дерево. А желуди в ней с дуба, который опять таки растет в саду.

В виде небольшого отступления расскажу как мы это фотографировали...
Только я расставила свою красоту на комоде тут же прибежал сынишка и начал требовать к себе внимание. И знаете, так активно требовать, голосисто. Поэтому основную часть времени я возилась с ребенком, а муж фотографировал. Он у меня всегда шикарно фотографирует и учит меня периодически. Поэтому я даже рада, что так получилось))) И безмерно ему благодарна, если б не он я бы ничего не успела. Вот так.


У меня (у любителя Хэллоуина) нет дома однотонной черной бумаги, а мне очень хотелось вырезать летучих мышей. В итоге я распечатала их на принтере, затем затонировала белую сторону черными дистресс чернилами и приклеила "трясущиеся" глазки.
Вот такие симпатяги получились:


Хэллоуинскую композицию 2013 я назвала "Кабинет алхимика" и расставила небольшие бутылочки по разным местам.



Флажки распечатала и вырезала вручную.



Люблю повторять эту фразу: "Какой же Хэллоуин без сладостей?".
Вкусное печенье на шикарном блюде украсит любую вечеринку, ммм... Печенье пеку и раскрашиваю САМА. Многие, кто видел его в живую этому просто не верят))) И тем не менее это так.


Пекла за 3 дня до праздника, к 30-му числу из 60 штук осталось 40!!! Раскрасила остатки, отложила пару пакетиков на подарки, а все что осталось вы видите на экране.


На этом дневная часть фотографий заканчивается. Вы думаете это все?))) Конечно, нет!
Какой же праздник может обойтись без вкусной еды и хорошей выпивки? ;)
Смотрим  вторую часть "марлезонского балета".

Наш "скромный" бар (на двух взрослых человек):


Просто фото на кухне, обычно такие вещи как подготовка остаются "за кадром". Но мне захотелось вам показать.
В этот раз я продумала момент этикеток на бутылки. Все должно было быть в Хэллоуиновском стиле.


Справа в углу видите паучка? Это лизун, представляете?)) Купила в Детском мире, аж за 15 руб. Кстати, очень интересный и легкий способ украсить квартиру, особенно если вы отмечаете Halloween с детьми.


А это я)
Как часто мы (женщины) стараемся изо всех сил, готовим роскошный праздник, вкусную еду, продумываем все до мелочей... И не успеваем привести себя в порядок)
Вот и я не успела накрасится, ну хоть оделась празднично) Фух))))


Своего медвежоночка тоже одела по Хэллоуиновски. Он, конечно был главным украшением праздника)))

В качестве горячего в этом году пекла тематическую пиццу. Оливки и сыр должны были напоминать глазные яблоки)) Но как-то не очень похоже получилось. Зато очень вкусно:


Общий вид сервировки:


Хэллоуин мы отмечаем в узком семейном кругу: я, муж и наш сын. Стараюсь исключительно для них.


На Хэллоуин 2012 я впервые испекла капкейки-призраки и похоже это стало нашей традицией. В этот раз мне хотелось попробовать сделать что-нибудь другое, но муж настоял именно на призраках. Говорит, они безумно вкусные. А мне для счастья больше ничего и не надо, Главное, чтоб моим мальчикам нравилось)))
Но, чтоб совсем уж не повторяться, сделала для призраков флажки)) Они у меня как будто на демонстрацию вышли с лозунгами "За Хэллоуин!".



Если в прошлом году я кормила грудью, то в этот раз мы смогли оторваться и выпить коктелей (и не только).
Муж мой их офигенно мешает, а я люблю их пить, хи-хи))


На этой позитивной ноте я пожалуй закончу свой пост.

С прошедшим Хэллоуином!
И отличных выходных!
Спасибо всем, кто дочитал и оставил свой комментарий :)

P.S.: А у нас продолжается праздник)
Еще осталось много деликатесов и на ужин сегодня запеченая тыква с домашними котлетами))) Ждите фотографий ;)

6 комментариев:

  1. Здорово как!!! Я тоже не против выпить коктелей!!! :)
    А какие печенюшки-загляденье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Коктели уже все выпиты, ик))))))))))
      А вот печенюшек еще много осталось ;)

      Удалить
  2. Вах! Как у вас было здоровски!) Возьму кое-что себе на заметку!)))) А у нас тоже было весело)))) Я написала два поста по этому поводу;-)
    Пришла сказать, что Новогодний проект стартовал! http://happydeti.blogspot.ru/2013/11/sovmestnij-proekt-novogodnee-menu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Рада, что Хэллоуин набирает свою заслуженную популярность у нас ;)

      Удалить
  3. Лера, какая ты молодец!!! Прекрасно выглядишь!!! Так здорово, что у тебя каждая деталька композиции подобрана со смыслом и со значением! Мне очень понравилась идея с кабинетом алхимика, надо взять на вооружение!!! Еще раз спасибо за подвесочку, она просто прелесть!!! Так красиво переливается вечером))) будет у меня теперь тоже декор, который можно использовать не один год) Расскажи, какие рецепты печенек и кексов, мне кажется, ты мне как-то рецепт присылала, но что-то не нашла, мы тоже пробовали формочками вырезать, но я нашла только рецепт песочного печенья, мне не очень вкусно. И коктейли прям мм)) мы в этм году специально покупали черную водку, я не пробовала, говорят, вроде как прикольно, ее тоже часто для котейлей используют, красиво смешивается, но мы не умеем....и этикеточки у тебя тоже хеллоуиновские))) и, конечно, Коленька просто очарователен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо за такой приятный комментарий! :)
      Рада, что подвесочка тебе понравилась) Надеюсь, еще ни раз пригодится!
      Рецепты скину тебе еще раз как-нибудь в письме. Может к новому году попробуете испечь.
      Да, с водкой я тоже видела коктели, но в этот раз у нас не получилось ее купить)) Может в следующем году) Говорят вкус у нее как у обычной водки, но остается приятное послевкусие. Правда, я водку не пью)))) Если только такую редкую попробую чуть-чуть.
      Спасибо за комплименты мне и Колюшке)))

      Удалить