воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Цветочная страничка

Всем привет!

Сегодня у меня немного необычная работа для предНовогоднего периода))

Для начала хочу поделиться очень важной и радостной новостью - меня взяли в Дизайн Команду блога Artchoice! Я люблю их задания и сама не редко принимала в них участие, а теперь появилась возможность вдохновлять вас своими работами!
Таким образом, подводя итоги к концу года, я являюсь частью 2х ДК: проекта "Оглянись вокруг" на портале Скрап-Инфо и "Artchoice blog" :)

Теперь перейдем к страничке. В блоге Artchoice стартовало новое задание "Мое желание". Суть которого заключается в выражении Новогоднего желания при помощи скрап-объекта. Это может быть что угодно: страничка, открытка, альтер-скрап и др, главное, чтобы Ваше желание хорошо "читалось" в работе. Что вы хотите пожелать на Новый год? Поделитесь с нами) Там еще и приз такой вкусный, ммм ;)



Этой работой я хотела выразить свое желание слетать в теплые края. На фотографии я нахожусь в Итальянском саду парка Нонг Нуч, в Тайланде. Там было невероятно красиво, огромное количество цветов, кустарников, пальм, зелени. И еще вы заметили как лист бумаги от Prima подходит моему платью? Практически один цвет и принт ;)

Всем удачной новой недели!
Завтра приду еще с одной страничкой, не переключайтесь ;)

7 комментариев:

  1. Лера, получился таинственный сад, где под сенью цветов красуется цветок необычной красоты))) ярко, свежо, и очень-очень романтично))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое буйство цвета и красок!!! и даже не поймешь толком, где закончилось фото, а начался сад; где еще плоско, а где начинается воздушный благоухающий объем!.. хорошее сочетание платья с бумагой :-)
    спасибо за участие в задании от Хомячка!
    и поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо за такие теплые и приятные комментарии! :)

      Удалить
  3. Как здорово быть такой женственной и чувственной! Очень красивая страничка! Спасибо, что поделились своими эмоциями со мной и СкрапКопилкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая сказка... я думаю, ваше желание разделяют многие))
    Вы очаровательны, страничка - тоже))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить