среда, 18 декабря 2013 г.

Мастер класс: Шишки из полимерной глины

Всем привет!

Сегодня я хочу поделится с вами одним интересным и быстрым способом по изготовлению шишек из пластики (полимерной глины). Я долго искала хороший мастер класс в интернете, но то что нашла было слишком трудоемким. Поэтому в голову пришла идея, которую я воплотила в этой открытке. Аналогов таких шишек пока нигде не видела, так что это лично мой опыт.



Для создания шишек нам понадобится:
- Коричневый кусочек запекаемой полимерной глины;
- Лопатка маникюрная;
- Белая акриловая краска и глиттер (этот пункт не обязателен).


Для начала хорошо разомнем небольшой кусочек пластики в руках и скатаем из него шарик:


Затем приплюснем шарик с одной стороны и немного вытянем с другой. Придав ему форму НЕ заостренного конуса:


Теперь начнем делать небольшие отверстия лопаткой вокруг изделия:


Получилась шишка. В принципе это уже готовый продукт, который осталось только запечь в духовке. Быстро и просто!


После того как изделие остыло и затвердело я покрыла его белой акриловой краской и немного присыпала глиттером. Получилась красивая, заснеженная шишка. Для композиции добавьте вокруг имитацию еловых веточек и ваши шишки будет практически невозможно отличить от натуральных))


Дерзайте :)
МК написан для блога ArtChoice ;)

Обязательно поделитесь ссылками на свои творения. Мне очень интересно где и как вы использовали такие шишки. Также не забывайте ставить ссылку на мой Мастер класс ;)

Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Лера, замечательные шишечки!) Я вот пока никак с глиной не подружусь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)
      Ты и так мастерица на все руки, столькими видами творчества занимаешься ;) И пластика тебе покорится)))

      Удалить