понедельник, 2 декабря 2013 г.

Розыгрыш бумажной конфетки

Всем привет!

Хочу сказать большое спасибо всем участникам конфетки, всем кто присоединился и стал ПЧ в моем блоге! Я это очень ценю и буду стараться радовать вас качественными фотографиями, вдохновляющими работами и интересными подборками.

Всего было оставлено 49 комментариев, один из которых дублирующийся. Поэтому я разыграла конфетку среди 48 участников.

Итак, кому же достанется мой подарочек под елку?))



И это NavelleElf :) Вероника, поздравляю!
Напиши мне свой адрес, индекс и ФИО на мыло Kupo86@mail.ru, указав в теме письма "Победитель конфетки".

Остальных участников прошу не расстраиваться. Скоро Новый год, сохраняйте веселое предпраздничное настроение, уверенна под елкой все найдут чудесные, долгожданные подарки ;)
А я буду готовить и собирать новую конфетку, которую планирую объявить уже в следующем году!

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Поздравляю! Спасибо за возможность;-)

    ОтветитьУдалить
  2. я просто в шоке))спасибо большое!эта первая в жизни выигранная конфета,эмоции зашкаливают))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить