вторник, 3 декабря 2013 г.

Пека

Всем привет!

Что-то в этом месяце меня пробило на собачью тему :)
В качестве Приглашенного Дизайнера по новому скетчу Киевского скрап-клуба сделала страничку с фотографией собаки моих родителей:




Настоящее имя собаки Лева (в честь его роскошной гривы), но мы с мужем называем его Пека)) Нам так больше нравится, это производная от Пекинеса и Пикачу ;)


В прошлый раз я вам рассказывала про своих французских бульдогов и там тоже использовала слово "friend" в качестве заголовка. Здесь же оно осталось на видном месте случайно. И когда я его заметила, выделила глосси и дорисовала буковку i на завитушке. Получилось "little friend" (маленький друг).


Чипбордную рамочку и брадсы перекрашивала из розового в нужный мне оттенок. Вообще это у меня стандартная практика - подгонять под себя материалы.
Обратите внимание на декоративный скотч с собачкой! Там надпись Peko-Peko, что в переводе с японского означает "шух-шух", этим можно обозначить движение вроде виляния хвостом (если я не ошибаюсь.....). Ну и еще Peko-Peko созвучно с Пекой)))


Для странички я распечатала 2 фотографии собаки, одну из них спрятала на тэге.

Сегодня, скорее всего, еще с одной работой приду ;)
Вы уже начали заполнять свои December Daily?

2 комментария: