понедельник, 30 декабря 2013 г.

Сказочные домики, оформление подарков и наша Елочка

Это мой последний пост в уходящем 2013 году.
Поэтому я хочу поздравить своих дорогих читателе (и просто заглянувших) с наступающим Новым годом! Пусть весь год вам сопутствует удача в любых начинаниях. Улыбайтесь почаще и радуйтесь каждому новому дню!

Помимо поздравления покажу пару красивых фотографий.

Любимые ножки:



Подарочная композиция 2014 (прошлогоднюю вы можете увидеть в шапке моего блога):


Поближе символ наступающего 2014 года - лошадка:

Наша елка, по традиции пихточка. Муж принес такую высокую, что пришлось отпиливать снизу ствол, а из веток делать отдельный букет в вазу.


Я помню историю каждой елочной игрушки, где покупали, кто дарил. Каждый год достаешь все это богатство и погружаешься в воспоминания)) Люблю их все.
Соломенный и плетеный ангел:


Подарки с лошадками. В этом году много подарков я украсила декоративным скотчем и бечевкой, они так стильно смотрятся, ммм ;)


Металлические винтажные игрушки и новоприбывший лосяшик:

Подарочные коробочки в виде домиков, которые я скрапила в последние дни перед Новым годом:


Тук-тук, кто в домике живет? Кто в маленьком живет?:

До скорых встреч!
Лера, ХОХОХО.

8 комментариев:

  1. ) С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задание в блоге Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, сколько ты всего успела перед праздниками)))) очень красивые домики, чудесная елочка и все игрушечки прелестные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задание блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. ООоо, какие вкусные фотографии, и упаковка!
    Спасибо за участие в задании "Пакуют все" от ЧБ Этот безумный скраповый мир!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Joanna, thank you!

      Девочки, большое спасибо за ваша отзывы и комментарии! :)

      Удалить