четверг, 2 января 2014 г.

Флажки и Имбирное печенье

Всем привет!

Еще раз поздравляю все с уже наступившим Новым Годом! Хочу показать кусочек наших праздничных угощений.
30-го числа  я пекла пряники по классическому рождественскому рецепту:



А 31-го, пока ребенок спал, покрывала их глазурью. В этот раз все просто - белая глазурь. На Хэллоуин я намноооого больше изгаляюсь ;)


Мы ходили в гости и я не удержалась - сделала красивый салат в виде лошадки. Кусочек нашего застолья:


Время не стоит на месте и уже сегодня в блоге Art Choice стартовало новое задание "Перемены". У всех в жизни случаются перемены, иногда хорошие, иногда не очень. Меняется жизнь, меняемся мы сами. Расскажите нам о своих переменах и отразите их в своей работе.

По заданию я сделала гирлянду с фотографиями сына, которая отражает как он менялся в течении предыдущего года:


Флажки стали у нас практически традицией. Каждая фотка с минимумом украшений (наклейки, скотч, вырубка и пр.) Отдельно фотографировать не стала, т.к. доделывала гирлянду аж 30-го декабря и времени на это просто не было.

Также в блоге Art Choice опубликовали поздравления от ДК. У всех девочек очень душевные и интересные пожелания. А вот и мое:


До встречи!

6 комментариев:

  1. Надо будет к вам на Хэллоуин заглянуть :). Красотища! ОСК

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прянички красивые)))) мммм)) я только в сотрудничестве с невесткой и свекровью украсила домик из икеи пряничный))) пахнет он до сих пор прекрасно))))) ну там все просто - только айсинг сделать, а конфеток таких красивых как на фото в интернете мне в этом году так и не попалось, так что по велению Полины делали сосульки и морозные узоры из айсинга)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, рано отправила))) еще по салатику хотела сказать - я совсем не умею такие красивые делать, супер!!!! ну и, конечно, Коленька очарователен на всех фото (и ножки тоже))))), а гирлянду надо тоже освоить в этом году))))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела на печеньки и захотелось кушать:))) Идея с гирляндой просто бомба:))) Круто и оригинально. Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, нельзя на такую вкуснятину на ночь смотреть)
    Гирлянда безумно понравилась)
    Спасибо, что играешь с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить