вторник, 28 января 2014 г.

Мини открытки Tatty Teddy

Всем привет!

По вдохновляющему заданию "Мини открытки" от Модного хобби у меня сложилась серия валентинок с популярными мишками Me to You.





Открытки 10х10 см с небольшими отличиями друг от друга. Покажу каждую отдельно:




Я сама довольно равнодушна к игрушкам Tatty Teddy, а вот вышивать мне их нравится) И как видно по фотографии у меня все же есть один такой медвежонок, подаренный на День всех Влюбленных ;)

Также поучаствую в задании "Вторая жизнь" от блога Интер Нить. Мишек я вырезала из коробки конфет (кстати говоря очень вкусные трюфели, ммм):

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лиана, большое спасибо, рада что ты заходишь ;)

      Удалить
  2. Да, такую коробку выкинуть - было бы преступлением ! :) И какие замечательные открытки получились из неё! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие прелестные! Чудесные открытки! Спасибо от блога "Декоративный город"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы восхитительные!
    Жаль не увидела нашего баннера на Вашей панельке=(
    Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, спасибо за ваша комментарии.
      Баннер для Декоративного города добавила, случайно упустила из вида.

      Удалить
  5. Очень славное применение иллюстраций с коробочки! Эти мишки всегда так мило смотрятся! :) Спасибо, что творили вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить