воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Цветочная романтика

Всем привет!

Я продолжаю участвовать в проекте "Женские штучки", сегодня показываю открытку по 2 этапу "Швейные принадлежности". В качестве ОЭ у меня - манекен.


Цветочки в композиции разные, например большой белый цветок - тканевый, а бежевая роза из пластики. Во втором этапе Ира предложила нам рассказать о своих рукодельных увлечениях помимо скрапа. Я очень люблю вышивать, иногда леплю украшения из полимерной глины. Хотела бы еще научиться как следует шить и с удовольствием занялась бы валянием ;)

9 комментариев:

  1. Какая нарядная открытка! Сколько деталей и деталюшечек..

    ОтветитьУдалить
  2. Такая торжественная работа!
    Цвета обалденные)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии :)
      Ира, благодаря твоему проекту я и правда пробую новое) Создавать открытки с цветочными композициями для меня в новинку)))

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в задании СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открыточка, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная, необычная открытка! Спасибо от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркие, красивые оттенки. Открыточка чудесная. Спасибо за участие в задании блога ScrapMaster. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить