воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Страничка с рецептом: Кролик в сметанном соусе

Привет еще раз :)

Я продолжаю доделывать свой Dec. Daily 2013, который в прошлом году почти превратился в Cooking Daily. Т.к. я экспериментировала и готовила много новых блюд, в основном праздничного характера))

Вот к примеру, 12 дек. на ужин филе кролика в сметанном соусе:


Тэг с оленем вынимается и на нем рецептик:


До этого кролика я ни разу не готовила, а в предпраздничную пору хочется каких-то нововведений и экспериментов. Муж увидел филе в магазине и купил, а мне быстренько пришлось осваивать новый продукт. Подходящий рецепт нашелся в интернете и я слегка усовершенствовала его под наши вкусовые пристрастия.

Филе кролика - 500 гр;
Лук репчатый - 1 шт.;
Морковь - 150 гр;
Сметана - 250 гр;
Розмарин - 2 веточки;
Соль, перец по вкусу.

Кролика порезать на кусочки и обжарить на сковороде до золотистой корочки, выложить в свободную емкость. Далее на сковородке обжарить лук и морковь, выложить к ним кусочки кролика. Посолить, поперчить, добавить листочки розмарина, перемешать. Выложить сметану и влить 200 мл воды, перемешать. Оставить тушиться на слабом огне 1,5 часа.
Подавать с отварным рисом Басмати.

1 комментарий:

  1. Хорошо вот так красиво сохранять все полюбившиеся рецепты! спасибо, что участвуете в нашем задании, команда Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить