вторник, 11 февраля 2014 г.

Magic Cat

Всем привет!

В блоге Artchoice стартовало новое интересное задание - "Лучший друг человека" посвященное Дню кошек и всем домашним любимцам :) Для того, чтобы принять участие вам нужно сделать любую скрап- работу с ОЭ (обязательными элементами): животное (фото или картинка)+ штампинг+ верёвочка. Присоединяйтесь ;)



По заданию у меня сложилась открытка с гигантским котом)) Штамп Sweet Pea "Fly Dandelions" раскрашивала Copic маркерами, украшала глиттером и глосси. На солнышке и при искусственном освещении картинка очень таинственно переливается и выглядит завораживающе:


Вообще я не кошатница и намного больше люблю собак ;) Правда со своими любимцами у меня уже и так достаточно скрап-работ.
Все последние открытки делаю только из обрезков бумаги, здесь например использовала кусочки от Примы, БоБанни, К&Со и BG, вот так))

6 комментариев:

  1. очаровательная работа, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, позитивно и очень красиво! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная открытка) Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо :)
      У меня тоже возникла ассоциация со словом "завораживает", хоть это и не скромно)

      Удалить
  4. Мне нравится выбор цветовых решений! Очень интересно получилось! Не каждый день увидишь всё же что-то такое ) Здорово!

    ОтветитьУдалить