четверг, 6 марта 2014 г.

Весенние цветы

Всем привет!

Сегодня у меня вот такая букетная открыточка. В блоге Artchoice на днях стартовало задание "Зеркало души". Суть которого заключается в том, чтобы отобразить в работе ваше внутреннее содержание. Это может быть смешение стилей и фактур, главное, описать почему ваша работа -это вы. Присоединяйтесь!


Я очень долго думала и ломала голову над поставленной задачей. В итоге у меня сложилась эта открытка. Весной моя душа расцветает и распахивает свои объятия для чего-то нового и неизведанного. Эмоции зашкаливают и выплескиваются наружу. Поэтому я выбрала яркие цвета, брызги, свою непостоянную натуру обыграла рваным краем, эмбоссингом и элементами из бархатной бумаги в качестве разных фактур.


Всем пока!

9 комментариев:

  1. Нежнейшая работ, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... весна так и чувствуется! спасибо за участие в задании от Арт -кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, какая душевная! Экспрессивная и оч красивая!) Точно ты!;-) Давно не заглядывала - мне не хватает гаджета подписки почтой;-) Чаще сейчас читаю почту с планшета - нет совсем времени сидеть за ноутом(((

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа! спасибо от Арт-кладовой. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, весенняя открытка! Спасибо от блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить