вторник, 4 ноября 2014 г.

My Halloween 2014

Всем привет!

Мы все выходные отмечаем Halloween))
"Немного" хвастов с нашего праздника:




В этом году я оформила стол в осенне-хэллоуиновском стиле. Много желудей, дубовых листьев, декоративных тыкв и сов. Вот такая лесная осенняя сказка у нас дома:



На праздник было потрачено много сил и все же какая-то особая гордость состоит в том, что все тыковки, желуди и листочки на этих фотографиях со своего дачного участка.



По сложившейся традиции пекла и украшала печенье и маффины.


Люблю своих совушек:




Надо отметить, что мои уставшие руки снизошли до того, чтобы сфотографировать всю эту красоту только сегодня. Если б я еще на пару дней затянула, то фоткать было бы уже нечего, мы ж все слопаем. А как же не показать свое шикарное печенье, которое я украшала столько часов подряд?)))
Жаль, что красивые коктейли, которые мешал мне муж и старательно спаивал меня я не сняла, эх)


Ну и конечо же, не могу не показать свое новое увлечение - браслет Pandora. Оформленный к празднику Halloween с помощью раритетных шармов: призрака и тыквы. Эти бусины уже сняты с производства, но ДА - они у меня есть)) И горячо мной любимы.
А с очаровательной зеленоглазой совушки как раз и началась моя Пандоромания, ммм:


До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Какой чудесный у вас праздник))) Такие теплые и милые фотографии))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, с каждым годом все лучше и лучше!!!! Совушки-печеньки прям сууупер!!! Да вообще меню отличное каждый год) столько уже у тебя всяких мелочей прикольных есть - и шпажки, и декор) Браслетик вообще - мимими)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все, я тут зависла. Тыквы!

    ОтветитьУдалить