среда, 31 декабря 2014 г.

Пряничные человечки и Новогоднее настроение.

Всем привет!

Я целый месяц здесь не появлялась, времени на блог совсем не остается. Был очень насыщенный декабрь. С тех пор как я увлеклась скрапом, это был первый год за который не было сделано ни одной Новогодней открытки))

Поздравляю всех моих читателей, да и просто заглянувших с наступающим Новым 2015 годом! Пусть все задуманное сбудется, а неурядицы останутся позади!
Предлагаю полюбоваться вместе со мной нашим домашним Новогодним настроением.



Удалось найти идеальные формочки пряничных человечков, счастью моему нет предела :)
Пекла имбирное печенье по классическому рецепту. Получилось очень душисто, с корицей, кардамоном, гвоздикой, мускатным орехом, черным перцем и имбирем конечно же.

3D - пряники, Санта на санях.

Расписные снежинки))

Симолы года уходящего (лошадка) и будущего (овечка).

Сладкая Имбирная парочка)

Много красоты и подарков под елкой!


Новогодний Француз (у меня была такая собака, так что я к ним неравнодушна). И мой старинный скрап-домик, который я делала еще в 2009 году, что ли?...


Еще раз всех с наступающим!
До скорых встреч!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий