вторник, 3 февраля 2015 г.

Морозная страничка

Всем привет!

Я что-то совсем выпала из блогожизни, хотя есть новые работы и не только из скрапа. Надеюсь, ближе к весне у меня появится больше желания фотографировать и не ленится здесь все это демонстрировать))

Сегодня со страничкой, просто прошлогодняя фотка, распечатала еще той зимой и наконец-то она дождалась своего часа быть заскрапленной.


Здесь использовала ооочень много вырубки (прям ооочень) и она дает такой приятный объем. Также: декоративный скотч, немного чипов (сосульки над фото и пуговицы), брадс, наклейки, натирки, эмбоссинг, топс из коллекции "В лесу" (вот такое необычное место он нашел на зимней страничке) и т.п.


Некоторый материалы на этой страничке, в т.ч. полюбившиеся мне наклейки - снеговички были предоставлены всеми известным магазином Леонардо.В конце прошлого года я получила письмо от представителя магазина с предложением выслать мне "комплимент от Леонардо". Написали много приятных слов о том как им понравились мои работы и т.п., так что буду стараться дальше. 
Кстати, я в Леонардо частенько покупаю ниточки Anchor (для вышивки), один из немногих магазинов, который привозит этот бренд мулине.

Всем удачи :)

3 комментария:

  1. Лера, классно! Такая зимняя получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Только что разглядела наш мухомор ))) Как ты его неожиданно вписала! :)

    ОтветитьУдалить