среда, 11 марта 2015 г.

Открытка "Охотник"

Всем привет!

Вот и прошел праздник "8 марта", а это значит, что я снова буду показывать вам интересные мужские открытки)) И сегодня у меня открытка с воплощенным на ней мини-сюжетом. О том как охотник, прячущийся за деревом и кустами, выцеливает свою дичь ;)


В работе собрана разная охотничья атрибутика: палатка, лес, деревья, ружье, олени и др. Долго продумывала компоновку, сюжет, детали и осталась довольна результатом.


Люблю мужские работы именно за то, что они заставляют меня задуматься над конкретной идеей и ее воплощением, а не просто раскидать цветочки по открытке :) Хотя в сбрасывании букетных композиций безусловно тоже есть свое очарование, такие работы хороши для релакса)) И последнее время цветочных работ у меня много)


Пока-пока :)

11 комментариев:

  1. аааа....бомба!!!!!! Невероятно нравится! Лера, я таких открыток еще ни у кого не видела! Ты мой кумир;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну ты загнула - "кумир", краснею :)
      Спасибо))

      Удалить
    2. Кривить душой нет смысла - я каждый раз зависаю над твоими работами;-))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Действительно по-настоящему сюжетная. Только оленей жалко:((
    Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Мне тоже оленей жалко, но на замену им у меня были только кролики)) Их еще жальче оказалось)))

      Удалить
  4. Очень интересная открытка! Спасибо, что вдохновились скетчем от homo scrapiens!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера спасибо, что творите с ЧБ Homoscrapiens. Какая необычная, обращающая на себя внимание открытка! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Я уверенна, что даже "охотничье" сердце, которое далеко от "прекрасного", растает)) Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сюжетная открытка!! очень необычная и продуманная!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открытка!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях!) Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить