понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенний чехольчик на мой телефончик

Приветик!

Как прошло ваше 8 марта?))


У меня сегодня пост "салатового настроения" :) Смотрим? ;)



Вышила на фетре панду и сшила себе чехол для телефона.
Схема из журнала "Вышиваю крестиком", ниточки Anchor, подкладка - японский хлопок. Цветочки украшены бисером.

Крылья на кружке - печенье, купила себе классную формочку еще с пол года назад, сейчас только показываю. Пекла ребенку к 8 марта всякие разные печенюшки))


Салатовая тканюшка в белый горошек - моя новая льняная скатерть. Муж предложил самой выбрать себе подарок к 8 марта и я купила ее)) Давно хотела такую.


Папа подарил розовые тюльпаны, так приятно. Он крайне редко дарит цветы :)


Ну и в качестве продолжения моего салатового настроения покажу вам свинскую семейку))
Очевидно, это муж, я и наш маленький свиненок ребенок ;)
Купили себе такие кружки ради прикола, никогда не являлись фанатами игры Angry Birds.


Пока-пока :)

10 комментариев:

  1. какой классный чехол! скатерть очень красивая, летняя полянка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чехол фееричный!) Поздравляю с приятными подарочками!) свинская семейка оч мила;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      Мы и правда "свинская" семейка, вчера скатерть уже извазюкали)))

      Удалить
  3. Лера, ты даже на 8 марта своих мальчиков балуешь)))) печеньки-крылышки суперские!!! И салатовые аксессуары милейшие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Рада, что заглянула))
      Скажешь тоже, балую*^_^* Я в этот раз схалтурила - просто печенье испекла, даже раскрашивать не стала)))

      Удалить
  4. Милая вещица))) Спасибо от блога Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ожидание весны - в каждом снимке, в салатово-розовом настроении и очаровательном чехле с пандой))) Так пусть же скорее она к вам приходит, радует и согревает!!! Лера, желаю Вам этого всем сердцем вместе со "Свободным творчеством")))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные кружки :) Спасибо, что делитесь весенним настроением вместе со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить