воскресенье, 29 марта 2015 г.

Карандашница с совой и шкатулка

Привет!

Сегодня зашла показать карандашницу с совой. Мне давно запали в душу баночки оформленные вышивкой. Поэтому я потихоньку буду делать для дома такие вот уютные вещицы:

Схема совы взята из майского номера журнала "Вышиваю крестиком" (2013 г.). Их там целая серия, хочу вышить абсолютно всех.
Вышито ниточками Anchor по ключу.


Кстати, именно этими дизайнами я вдохновлялась, когда рисовала шапку блога с совами в хипстерских очках. С сегодняшнего дня у меня пасхальный мод блога и чтобы вы поняли о чем я тут говорю публикую скрин предыдущего дизайна:


Вдогонку к карандашнице покажу 2ую шкатулочку для скрап-мелочей, которую оформила таким же образом как предыдущий вариант. За исключением "пары" отличий: в этот раз использовала корейский хлопок, в некоторых местах создала эффект потертости и отказалась от машинной строчки.


Вот такие они у меня сестрички - двойняшки:


Покешки :)

6 комментариев:

  1. Уютная баночка получилась) Совы все, что хочешь украсят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудо!!! Баночка с совой...ммм...теперь я хочу такую же! У меня давно все куплено к этим совушкам, но руки так и не дошли.
    Шкатулка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотные совы! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Хомячка!
    И карандашница и шкатулки чудесные! Сова - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные штучки!!!! Сова меня просто покорила :))))) Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ".

    ОтветитьУдалить