пятница, 13 марта 2015 г.

Открытка "High voltage"

Здравствуйте!))

Девочки, хочу поделится с вами невероятно радостным событием - я получила водительские права! Яху! Экзамены в ГАИ сдала сама с 1го раза, аж не верится!

Это была долгая эпопея, которая наконец-то закончилась. Автошколу выбрала ближайшую к дому и потом сильно жалела, что не подошла к этому вопросу более въедливо. Т.к. там старательно тянули время и деньги, ну и соответственно этим мотали мне нервы. То, что должно было закончится в конце декабря 2014 года, завершилось лишь в феврале 2015. По ходу обучения, мне пришлось сменить инструктора, с хамовитой женщины и ее убитой 15ки на нормального мужчину на Логане.  И когда я, наконец-то, решилась это сделать все пошло как по маслу.

Поэтому, избавившись от некоторых тяготивших меня проблем, я снова могу посвящать время скрапу. Так приятно творить, любоваться чужими работами, жить творческой жизнью. Вдохновение, не покидай меня))

Сегодня я пришла не с пустыми руками. У меня тут мужская открытка, again)
Механико-техническая тема не дает мне покоя. И я до сих пор не полностью ее раскрыла, т.к. есть еще нереализованные идеи и  не пристроенные микросхемы %)




До скорых встреч ;)

6 комментариев:

  1. Интересная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя со сдачей! Теперь, как говорится, ни гвоздя тебе ни жезла!;-)
    Я не училась в школе, поэтому экзамен сдала только с 3 раза)))
    Открытуля замечательная - столько деталек и все в тему - браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :)
      А сейчас без автошколы никак)) Сдачу экстерном запретили.

      Удалить
  3. такая интересная открытка! )) спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, какая она многодетальная! здорово!
    и да, спасибо от Фабрики 212)

    ОтветитьУдалить