вторник, 21 апреля 2015 г.

Розыгрыш Конфетки

Всем привет!

Итак, наступил день розыгрыша моей конфетки :)
Хочу сказать спасибо всем кто участвовал и тем, кто присоединился к блогу. Всегда рада новым знакомствам!

Разыграла классически, при помощи рандом:
Под номером 5 у нас скрывается комментарий от Наташи (Наташа-Gold).
От всей души поздравляю тебя с выигрышем! Мне приятно, что выиграла девушка, которая не редко оставляет отзывы к моим работам и поддерживает добрым словом. Спасибо ^_^
Надеюсь, угощение придется тебе по вкусу.

Напиши мне на мыло свой адрес, индекс и ФИО)
Остальных участников прошу не расстраиваться, еще обязательно будут конфетки.

До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно! Спасибо большое, Лера!!! Я редко где выигрываю, а тут столько счастья привалило:)))
    Я люблю твой уютный блог! И рада нашему знакомству:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала письмо! Жду с трепетом души подарочек:)

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Лера :)))) Поздравляю победительницу :))))

    ОтветитьУдалить