суббота, 11 апреля 2015 г.

Easter Egg Carton

Всем привет!

Я вся в пасхальных делах, навожу на столе красоту, крашу яйца и т.п. Днем семьей ходили на прогулку к речке, за вербой)) Тепло, солнышко, хорошо))

В прошлом году я так замоталась к празднику, что многое не успела сфотографировать и здесь ничего не показала. Но все же фрагментарно можно увидеть что у меня было в текущей шапке блога. Т.к. я как раз сделала фото-коллаж из своих пасхальных фотографий.

Сегодня зашла показать вам в каких красивых коробочках мы будем дарить пасхальные яички:


Много фоток под катом ;)




Все грохотки из под 6 яиц я покрасила акриловой краской и задекорировала.


А вот мой пасхальный оркестр вместе. Хочу еще успеть сделать такую же коробочку для сына и подарить в ней шоколадные яички)) Хватило бы на все времени...


Внутри грохоток, конечно же, тоже все очень симпатично. В этот раз покупала сизаль в обычном супермаркете, где он продавался под кодовым названием "сено")) Улыбнуло))


И заодно похвастаюсь яйцами с силуэтами. Первый раз пробовала так красить, результатом очень довольна))



Крышечки на фотках получились немного засвеченные, поэтому вот отдельно одна из них. А так все украшены по разному.


И напоследок покажу перепелочек)) Колюшка их очень любит, ему маленькие яички есть интереснее, чем большие.


Будет еще много пасхальной красоты, так что забегайте ;)

10 комментариев:

  1. Ой, Лер, какие они прелестные!!!! Браво!!!! Обязательно показывай свою красоту!;-) Мы очень ждем её;-) Спасибо от меня лично и от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, у нас для тебя новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому ты сможешь найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Замечательная идея и воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Лена, большое спасибо! Рада, что заглянули))

      Удалить
  3. Лера, какая ты молодец, такие красивые коробочки, и цвета такие чудесные!!! Мне тоже перепелиные понравились яички, а какие красители? Бирюзовый уж очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо, что нашла время оставить комментарий и за приятные слова))
      Я тебе в письме про красители ответила ;)

      Удалить
  4. Прекрасное перевоплощение обычных коробулек в праздничные!!))) Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, веселые упаковки!! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Чудесные коробочки! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие упаковочки! Сразу праздник чувствуется. Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить