воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Easter shadow box

Поздравляю со Светлым днем Пасхи!

К этому празднику сделала свой первый Shadow Box. Мне вообще очень нравится такой формат работ, но раньше как-то руки не доходили. Более того у меня в голове крутятся идеи по поводу создания еще как минимум 3х разноплановых Шедоу Боксов, только побольше.

Останавливает отсутствие заготовок... Хочу покупные, сама клеить навряд ли буду, не люблю это дело. Кто какие покупал, расскажите про свой опыт, если не сложно? И главное где?

Здесь за основу взяла деревянную заготовку. Ячейки 6,5 х 6,5 см, глубина 1 см. Для одной из своих задумок хотела бы более глубокие фреймы. Интересно есть такие?))
Shadow Box покрасила в несколько слоев белой акриловой краской, а муж просверлил дырочки под проволоку.



По центру окошечко с домиком и зайками. Крольчата попались в Киндер Сюрпризе, взглянув на них я сразу поняла где смогу их использовать))


Самый правый фрейм с цыплятками.


И слева у меня деревянный кролик, удачно вписался топс Скрапологии.


Использовала умопомрачительное количество цветочков, тычинок, веточек и глиттера. Также мне очень нравится как здесь выглядит flower soft.
Деталюшек очень много, такую вещицу не устаешь разглядывать. Каждый раз взгляд цепляется за что-то новое))


Еще хочу продолжить показывать свои эксперименты с украшением яиц. Попробовала декупаж,  осталась в восторге от этого способа! Яйца в живую выглядят как расписные. Балдею от них *^_^*
Кто не видел, приглашаю посмотреть также на яйца с силуэтами и красивые упаковки для пасхи ;)
А вы как украшаете \ красите?))



Всем добра :)

12 комментариев:

  1. Чудесный боксик! нежный:)красота!
    Мы яички просто наклейками клеили, сын украшал:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, такого клевого я еще не видела!!!! Невероятно просто! Сижу улыбаюсь) Я тебе советую посмотреть заготовки от бренда by MamaYaga (если надо ссылку - могу скинуть): за их качество я ручаюсь!)
    А я еще на ШБ не созрела)))) Всё хочу-хочу, но руки не поворачиваются на него)))) Это как с альтерами))) Один сделала и понеслось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)
      Да, кинь ссылку, плиз, мне надо.
      У меня с альтером вообще как-то все сложно)))

      Удалить
    2. http://www.keep-memories.ru/category/albomy-listy-zagotovki-dlja-dekora/
      Листай вниз

      Удалить
  3. Красота просто невероятная!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кролики такие милые, первая мысль была - откуда такая прелесть!! Вот почему не бывает в продаже таких милых фигурок? Чтобы просто, красиво и дешево. Боксик прекрасный, весна и радость!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, везде заглянула, столько хороших слов наговорила, спасибо :)
      Коле кролики в яйце попались и совсем не произвели впечатление (мальчик же). А я сразу в них вцепилась)) На фигурках еще ворс небольшой, что делает их особенно милыми.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!А кролики-просто очарование))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая же красота!!! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить