четверг, 21 мая 2015 г.

Вышитая птичка в стиле Хуп-арт

Всем привет!

Сегодня пост с вышивкой, которая приурочена к выходу задания "Мир дому твоему" от Хомячка, где я являюсь приглашенным дизайнером. Принимаются домашние талисманы, обереги, отражение темы добра в доме и т.п. Тема очень многогранная, каждый может раскрыть что-то свое, поэтому предлагаю присоединиться ;)



Я выбрала дизайн, который давно лежал у меня в хотелках. Гнездо является символом домашнего очага, уюта и защиты. Также считается, что как оберег оно помогает сохранить целостность семьи и гармонию в доме.


Птичка вышита на льне 28 каунта ниточка Anchor по ключу.

До встречи :)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. девочки, большое спасибо :)

      Удалить
  2. Очень уютная и домашняя работа! Спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и очень-очень милый элемент для домашнего декора! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, изысканная! Вышивальщицы - вообще круты!
    Спасибо за участие в задании от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и милая пташка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, спасибо огромное, что поддержала меня в Скрапбукере года! Я не подведу)
    Вышивка замечательная, обожаю такие дизайны (у меня дочь вышивает))

    ОтветитьУдалить
  7. миленькая птичка...спасибо от ДК Tempo Libero

    ОтветитьУдалить