пятница, 17 июля 2015 г.

Открытка "Свадебная арка"

Всем привет!

Лето у нас в этом году хорошее, теплое. Поэтому в блог я практически не захожу и работы показываю редко. За бумажки практически не берусь, зато вышиваю))
И все же сотворилась на днях пара открыточек, одна из них свадебная, с аркой. Мне вообще очень нравятся свадебные арки. Несколько лет назад я уже делала что-то подобное, только при оформления странички в свой свадебный альбом.



Вот на этой прекрасной арке закончился у меня весенний микс flower soft...  Где купить, подскажите? Желательно, по России...


Розочки у меня здесь самолепные, из пластики))

Всем отличных выходных!

4 комментария:

  1. Акра вышла замечательная! А как интересно оформлено сердечко с бисеринками! Класс! Благодарим за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная арочка получилась! Очень красивая работа! Спасибо от Скрап беседки!

    ОтветитьУдалить