четверг, 30 июля 2015 г.

Открытка "Четыре короля"

Привет!

Я соскучилась по открыткоделанью и творю по ночам))
Сегодня покажу вам лаконичную мужскую открытку на тему карточных игр.





Делая эту открытку, ради интереса, почитала про покерные комбинации. Надо сказать, для
меня было целым открытием, то 4 туза не являются самой топовой из них))) Хи-хи, вот такой я лузер в карточных играх.

Оказывается, у меня на открытке отображено так называемое "Каре" (т.е. четыре карты одного ранга), правда без 5ой карты))


Весь фон заэмбоссила при помощи золотой пудры и фонового штампа "Ромбы", от Питерского скрапклуба. Т.к. основа получилась с благородным налетом, не захотела ее слишком сильно закрывать. Использовала по минимуму деталей. Среди них моя новая забава - сургучная печать.

Всем удачи!

6 комментариев:

  1. фон замечательный получился! спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Все могут Короли!!!!!!! Очень интересная открытка) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная задумка:))
    Спасибо от Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Лаконично и в то же время есть за что ухватиться глазу! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить