четверг, 30 июля 2015 г.

Открытка "Яблочное варенье"

Здравствуйте!

Сегодня у меня открыточка в виде банки с яблочным вареньем)) Я решила создать целую серию таких вот баночных открыток (на самом деле просто не смогла остановится на одной).


Не помню варили ли мои родственники варенье из яблок... Но вот сок мы делали однозначно))

Два яблочка сверху слепила из пластики, но на этот раз получилось как-то не особо похоже. Больше напоминают какие-то ягодки))


При создании открытки использовала: вырубку, пробку, рафию, цветы, декоративный скотч, корейский хлопок, лен и др.


Покешки!

11 комментариев:

  1. Ух, Лера, какая вкуснотища!!!! Пойду налью себе чаю и достану варенье;-)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои родители раньше делали яблочный джем, ох и вкусный же был.....Очень аппетитная открытка, да и яблочки из пластика меня покорили, а чем их покрывали, что они так блестят? Спасибо за участие в конкурсе "Country Living"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо за приятные слова :)
      Анетка, спасибо за конкурс Country Living, очень атмосферный)) Яблочки сверху покрыла глосси)

      Удалить
  3. Какая хорошенькая баночка варенья! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Такая милая, теплая открыточка *_*
    Спасибо, что творите вместе со СкрапГалеей

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне понравились все три открыточки, такие яркие, домашние! И подложка-вырубка интересно смотрится, у меня такой же ножичек есть, надо будет попробовать! )) Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная банка варенья! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем заглянувшим и комментнувшим большое спасибо :)

      Удалить