пятница, 14 августа 2015 г.

Страничка "Маленький строитель"

Всем привет!

Я со страничкой про маленького помощника.

 Ездим летом в деревню - там вечная стройка, у нас дома - вечный ремонт)) Колюн растет во всем этом и ему страшно интересны строительные инструменты. Озвучивает на все лады перфоратор и шуруповерт. К сожалению, я не могу передать эти звуки в письменной форме))
На фотографиях помогает деду обшивать дом:


Стараясь поддержать тему строительства, снизу странички расположила забор. Нарезала дощечки из бумаги Scrapberry's, затем приклеила их на вспененный скотч.Пригодился чипборд с кирпичной кладкой и линейка. В ход пошли ярлычки от разной мужской милитари одежды, той же Alpha Industries. Немаловажную роль сыграли наклейки про инструменты от Echo Park))


Во всю эту концепцию идеально вписался штамп Питерского Скрапклуба "Настоящий мужчина", который я штампанула на деревянной дощечке. Кстати, это как раз один и из тех штампиков, который я выиграла в конкурсе мужских работ)) Приятней всего, что это был именно конкурс, а не рандом ;)
В основе лист от Примы, также я добавила на страничку металлические инструменты и всякие-разные брадсы-шурупики.

Ах, да, чуть не забыла написать про птичку (в сааамом правом нижнем углу странички), сидящую на заборе. Это я тестировала молд)) Так вот, там где я его покупала, конечно было написано, что это набор "маленьких птичек", но я не ожидала, что они окажутся настолько малы)) Это просто микро птичка, мда))

Всем пока!

7 комментариев:

  1. Очень интересная страничка! Спасибо за участие в нашем задании! Даша, Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, страничка классная, заборчик как настоящий! Спасибо от Bee Shabby за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая насыщенная деталями работа, прекрасная интерпретация скетча! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. боже мой,какой юный строитель! а декоративные инструменты! я в восторге! спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная страничка! Как живое строительноство!! Круто!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить