вторник, 18 августа 2015 г.

Открытка "Вишневое варенье"

Приветики!

У меня очередная открыточка, в виде баночки варенья, приготовилась)) На этот раз вишневое ;)
Помню в детстве, в моей семье готовили всякое-разное варенье: вишневое, грушевое, малиновое и др. Но больше всего меня удивляло варенье из ... тыквы ^_^
Правда, я никакое варенье не любила, даже клубничное оставило меня равнодушной))
А как у вас отношения с вареньем сложились? Любите? Готовите?




Использовала: бумагу Scrapberry's, декоративный скотч, вырубку, пуговицу - вишенки, шпагат, лен, кружево, вишенки (внизу открытки) скатала из пластики и залила глосси.


Ну и раз уж дело зашло про кулинарию, похвастаюсь вам своими пирожками с щавелем *^_^* У свекрови в саду растет щавель и муж заклянчил, чтобы я испекла ему пирожки, мол вкус детства и все такое)) Пекла первый раз, получилось отлично, все довольны))


В итоге получилось 4 открытки в виде баночек с вареньем и на этом числе я пока решила остановится. Мужу больше всего нравится клубничная баночка, мне яблочная.

А какая из баночек понравилась вам?

Вот коллаж, ну и добавлю ссылочки, вдруг кому-нибудь будет интересно поразглядывать (клубничная, яблочная и мед).


Пока-пока)

4 комментария:

  1. Лерочка, какая же ты умничка! Такие чудесные баночки у тебя получились! Просто загляденье! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Каждый раз захожу и каждый раз облизываюсь на ваши работы! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милые баночки-открытки! )) так и хочется открыть и вдохнуть аромат ))
    Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить