суббота, 29 августа 2015 г.

Открытка "Белый кролик" в красных тонах

Привет!

Снова открытка из серии "Алиса в стране чудес", на этот раз про кролика. И на мой взгляд, из разряда мужских работ.

Назвала ее для себя "Открытка про Белого кролика в красных тонах")) Думаю, такой сумбур и некий диссонанс в названии как раз в духе данного произведения;)


Всем известно, что белый кролик постоянно опаздывал и было бы грешно не обыграть тему часов в открытке. В прямом контексте у меня есть выглядывающие закракелюренные часики, в нижней части работы. А основными часами, хоть и не бросающимися в глаза, является ажурная рамка, обрамляющая открытку. В четырех классических точках я расположила золотые анкера (это отметки 3, 6, 9 и 12 часов). Вот такая была задумка.



Чтож, помимо часиков у меня здесь много эмбоссинга черной (фоновые ромбы) и золотой пудрой + золотой глиттер. Сургучная печать, металлический ключ, контурные наклейки и штамп "С днем рождения" на деревянной дощечке.

С описанием это работы я закончила, а теперь немного воспоминаний))...

В 2010 году я уже делала открытку на тему Алисы с кроликом, она совсем другая, с винтажными настоящими часиками и т.д. Вот фото, а здесь можно почитать.


Так вот эта была одна из тех работ, которые мне было жалко продавать)) С тех пор как ее купили, мне все время хотелось повторить ту открытку, но я этого так и не сделала. Вообще я не копирую свои работы, каждая из них уникальна. Это творчество и мне не хочется повторятся, нравится создавать новое)) Но для нее, наверное, сделаю исключение (которое, как известно только подтверждает правило). Что-то добавлю, что-то уберу (все равно таких часиков у меня больше нет, они были в единственном экземпляре), но буду делать с мыслью именно об этой открытке)) Вот такие у меня творческие заскоки ;)

Всем пока :)

4 комментария:

  1. Интересная открытка! Спасибо от "Волга-скрап"

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сказочная, стильная, глаз не оторвать, спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Очень харАктерная и эмоциональная!)
    Спасибо за участие в задании ScrapEgo)

    ОтветитьУдалить