пятница, 14 августа 2015 г.

Открытка "Баночка меда"

Добрый день!

Покажу еще одну открыточку с банкой варенья, или все же меда? Изначально задумывался мед, но не знаю так ли четко это читается в открытке))
 

При создании открытки использовала: бумагу Scrapberry's, корейский хлопок, лен, шпагат, деревянный цветок, декоративный скотч, бумажные цветы, вырубку и др.


Когда то у моей мамы было очень интересное, я бы даже сказала этничное украшение - деревянные лакированные бусы. Но со временем они облупились и мама отдала их мне на скрап - растерзание)) Две бусинки из них как раз представлены на нижнем фото:


Всем пока!

9 комментариев:

  1. Какая вкусняшка! Варенье и мед у тебя этим летом особенно удачные!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :) Да, что-то я подсела на эти банки))

      Удалить
  2. Прелестная душевная работа! Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще одна прелестная баночка! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная баночка варенья получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши комментарии :)

      Удалить
  5. Очень уютная открыточка , домашняя !!! Мне кажется что даже не важно с чем она главное что выглядит это все очень аппетитно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой душевный отзыв :)

      Удалить