воскресенье, 16 августа 2015 г.

Открытка "Красная королева"

Всем приветы!

Я сегодня с открыткой на тему Алисы в стране чудес.

Хочу сразу отметить, что не являюсь поклонником данного произведения, книга мне никогда не нравилась, а вот классические иллюстрации Джона Тенниела и зрительные образы, появившиеся на основе этой истории, зачастую, просто очаровательны))

Полностью компьютерный фильм Тима Бертона, в свое время, меня разочаровал. И все же, несмотря ни на что, образ Королевы Червей я взяла именно современный. Ибо для задуманной работы он был наиболее эффектным.



Фотографировала открытку на фоне игральных карт "Юбилейные", 1967 года выпуска. Скажу так, для почти 50-летних карт, они в отличном состоянии. Ими никто никогда не играл, в свое время, мой папа приспособил их в качестве фокусных, поэтому большинство из них просто идеальны))


В открытке много эмбоссинга золотой и черной пудрой, глиттера и perfect pearls. Хотелось какой-то роскоши для королевы, поэтому работа, в итоге, выглядит несколько помпезно ;)
В основе лежат оттенки красного и конечно же сердца (у нас ведь червонная королева). Сердца везде: на фетровой ленте, на картах и даже на украшении, прикрепленном в левом верхнем углу. Кстати, это моя подростковая сережка)) Ну и поздравительную надпись я подобрала именно "С любовью", чтобы она также перекликалась с сердечками. Еще из интересных элементов есть корона и королевская лилия, подчеркивающие сущность данной особы.

P.S.: еще пара открыток наметилась на эту тему, но пока они в полуготовом состоянии))

9 комментариев:

  1. Супер!!! Очень мне понравилась! Прекрасная идея и отличное исполнение!
    Кстати, у меня тоже есть такая колода карт, ими тоже никто не играл, они лежали у меня, когда я была маленькой, в закромах.. Обожала рассматривать картинки, и сохранность их почти идеальна, также как у Вас.)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги! и от меня лично за воспоминания из детства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Я тоже любила рассматривать эти карты пока была маленькая)) Теперь вот забрала их у родителей для фотосессий))

      Удалить
  2. Классная открытка!! яркая и интересная! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектная открытка! Спасибо, что выбрали для нее скетч от «Хоббита» ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто шикарная, очень впечатлила!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Шикарная работа! Благодарю за украшение блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем спасибо :)
      Рада, что открытка понравилась)))

      Удалить
  6. Чудесная_открытка!!Волшебная как сама история "Алиса в стране чудес_)Спасибо от СкрапКопилки

    ОтветитьУдалить