вторник, 15 сентября 2015 г.

Закладки с гербарием

Всем привет!

Я сделала для себя 3 закладки с листьями рябины, которые насобирала во дворе. Все листоки разные : зеленые, желтые и с багряным оттенком.

Эта закладка выполнена на крафт бумаге, которую я сбрызнула изумрудным спреем, наштамповала разных цветочков и травинок. Также сделала эмбоссинг черной и зеленой пудрой.



Вторая закладка в несколько китайском стиле) Выполнена на бумаге ручной работы с вплетенными в нее сухими лепестками. Сбрызнула ее желтым спреем и штампанула иероглифов с листочками и веточками.


Третья закладка на кокосовой бумаге. Очень давно ее не использовала, уж больно она специфическая. Но для закладки с гербарием пришлась как раз кстати. Здесь брызги выполнены Изумрудным и Бронзовым спреем от ФД + различные штампики.


Я обещала вам 3 закладки))
Но тем кто досмотрел до конца - бонусная 4ая ;)
Фоном использовала канву, спреи, штампы. Листики мы нашли с мамой, когда разбирали старые книги. Похоже они сохранились еще с тех времен, когда я собирала гербарий для школьных поделок. Получается они ждали своего часа чуть больше (или чуть меньше) 20 лет.


Листки на всех закладках я покрыла лаком, надеюсь, это поможет им дольше сохранится. Хотя должна вам признаться, что не особо переживаю на этот счет. Дело в том, что у меня есть страничка с огромным кленовым листом, так вот я его никак не обрабатывала и не лачила. Той работе 5 лет и она в прекрасном состоянии, лист не потрескался и не раскрошился. Хранится страничка в обычном альбоме с файлами рядом с другими страницами.


Пока!

6 комментариев:

  1. Супер идея!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные закладочки! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные получились, будут отличным напоминанием красивой осени)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные эко-закладки)) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить