суббота, 19 сентября 2015 г.

Новый год с шампанским и ананасами

Всем привет!

У меня сегодня для вас такая классная открытка припасена))
Самое классное в ней конечно то, что она является моей первой Новогодней работой 2015 года. Ах как же я люблю Новогодний скрап, ммм. Ведь именно с открыток на этот волшебный праздник и началось мое увлечение скрапбукингом.

Наверняка уже многие из вас слышали, что на портале Скрап-Инфо стартовал проект "Новогоднее настроение 2015". И первое же задание покорило меня своей необычностью)) Ну или просто Новогодних открыток с ананасами я еще не делала ;)

На английском ананас называется "pineapple". Что в грубом и дословном переводе могло бы означать "сосновое яблоко")) И тут меня осенило! Шишки!!! Они ж с ананасами и правда очень похожи. Подумано - сделано!

Так у меня получилась Новогодняя открытка с шишками, загримированными под ананасы, встречайте:



Ананасовые шишки поближе:


Я покрасила шишки желтой краской, затем зеленой краской оттенила им попки (как у настоящий ананасов) и посыпала все это глиттером. Отштамповала травинок, вырезала и из нескольких отштамповок соорудила ананасовую "корону".


Пофоткала открыточку в разных ракурсах:



Также побалую вас фоточкой изысканного салата с креветками и ананасом, с нашего Новогоднего стола:


Рецепт расписывать в подробностях не вижу смысла, тут и так все видно. Но на всякий случай перечислю ингредиенты: мякоть ананаса, чищенные креветки, авокадо и мелко порубленные листья салата. Все это можно сбрызнуть соком лайма (или лимона), а можно оставить только в ананасовом соку.

- Ананасы в шампанском от портала Скрап-Инфо до 27.09


До скорых встреч! :)

5 комментариев:

  1. Веселая открытка! А идея с ананасами из шишек - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, уже новый год! А я еще вообще не готова! "Готовь сани летом - это не про меня! А шишечки - класс! Так долго рассматривала, надо такие же попробовать! Правда шишек я тоже не припасла -спит мой хомяк где-то ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!идея с шикой потрясающая

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень клёво и празднично!)
    спасибо от челленджа ScrapKitClub)

    ОтветитьУдалить