среда, 23 сентября 2015 г.

Открытка "С днем Учителя"

Всем привет!

Сегодня я с открыткой ко Дню Учителя, которую сделала в качестве Приглашенного дизайнера для блога KM-Shop в задании "Что вижу, то творю...".



Девочки меня крепко озадачили и благодаря им я сделала свою первую "учительскую" открытку)))
Постаралась выполнить работу в довольно-таки строгом стиле, без "глупостей". Школьно-учительскую тематику подчеркнула при помощи таких элементов как: скрепка, настоящий карандаш, очки, изображение совы, листы скрап-бумаги в клеточку и линеечку.

Глядя на эту надувшуюся сову я все время вспоминаю строчки стихотворения Бориса Заходера "Сова":
Мудрейшая птица на свете
Сова.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас
Не хватает!

Кстати, невероятнейшая мудрость совы - миф. Эта птица с совершенно средним интеллектом (среди других птиц, конечно).


Надпись "С днем учителя!" написала от руки, долго корячилась) У меня почерк, на самом деле, "не правильный" - наклон в другую сторону) Но сама я очень люблю свои каракули, а вот другие как-то не ценят))

С открытой поучаствую в заданиях:

- Волшебное лукошко сентября от Яги до 4.10 (из ОЭ: тетрадный лист, скрепка, чипборд, буквы и вырубка);



2 комментария:

  1. Замечательная открытка!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить