воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Мужская открытка "Рок-музыкант"

Привет!

У меня припасена брутальная открытка для рок-музыканта:




В подростковничестве я предпочитала тяжелую рок музыку, да и сейчас бывает ее слушаю. Поэтому делала эту работу с особым кайфом))


Фон выполнен с нуля при помощи черного медиума и горчичной акриловой краски, после чего все это я заэмбоссила медной и серебряной пудрой. В живую выглядит очень эффектно. Крылья - штамп, который я также сделала при помощи эмбоссинга черной пудрой и вырезала.

Покешки! :)

7 комментариев:

  1. Ооооо...какая стиляжная!!!)) Нравится) Очень необычно и здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как вживую переливается фон. крылатая гитара впечатлила. А как отреагировал рок-музыкант?
    Спасибо, что творите с богом ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо :)

      Открытка через заказчицу делалась, а о реакции самого музыканта я не знаю :) Заказчица осталась довольна.

      Удалить