вторник, 15 сентября 2015 г.

Конфетка для страничников

Всем привет!

Сегодня я хочу предложить вам конфетку для страничников ^_^
А почему именно для страничников?

Да, потому что самым главным ингредиентом в моем угощении будут выступать файлы для хранения скрап-страничек.

Я сама храню свои работы преимущественно в альбомах с файлами и считаю этот способ наиболее удобным. Поэтому делюсь с вами от всего сердца))

Поводов для конфетки целых 2:

- Мой День Ро (22 сентября)
- И просто возможность сказать спасибо своим читателя. За ваши комментарии к моим работам, проявленный интерес и общение. Спасибо!

Итак, что входит в конфетку:

- 10 файлов для страничек 30х30 см фирмы DoCrafts;
- 10 листов бумаги от Studio Calico из коллекции Atlantic;
- 20 цветочков от Prima.

Вот такой чудесный сет для ваших летних (и не только) работ, т.к. дизайны у бумаги универсальные.

Что нужно, чтобы принять участие в конфетке:

- Угощение для моих ПЧ. Хочу сделать приятно человеку, который интересуется моим творчеством (буду рада новым лицам);
- Рассказать от конфетке у себя в блоге - разместив картинку на панельке и дав активную ссылку на этот пост (либо в отдельном сообщении, как вам удобней);
- Принимаются ссылки с Блоггера или ЖЖ;
- Конфетка полетит по СНГ. Записаться можно до 22 октября 2015 г. включительно.
- Записывайтесь в линки.

Для удобства я прикрутила Мр. Линки, первых двух участников перенесла сама. Не волнуйтесь, все будут учтены))

Всем удачи!

18 комментариев:

  1. очень интересное угощение! я пока начинающий "страничник" - но все же присоединюсь ))
    http://made-by-tatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А можно и мне попытать счастье? http://solarlich.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, буду рада всем участникам))

      Девочки, для удобства я прикрутила Мр. Линки, первых двух участников перенесла сама. Не волнуйтесь, все будут учтены))

      Последующих участников приглашаю записываться через линки.

      Удалить
  3. Какое классное угощение! С удовольствием присоединяюсь!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, приятно познакомиться! с наступающим днем рождения ))

    ОтветитьУдалить
  5. Классное угощение! Очень нежно и универсально)) Буду рада поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прошедшим ДР! У моей мамы тоже 22 сентября был :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты-ух ты, Лер! А я всё пропустила - как так????))) Поздравляю с прошедшим (это ведь никогда не поздно?;-))) Пусть все получается легко и с удовольствием!)
    А за конфетку - отдельное спасибо! Я ж тут PL увлеклась))) Так что мне и бумажка такая позитивная пригодится, и цветочки, и файлики особенно;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, рада знакомству)))) и спасибки за вкусняшку))))

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим!!!! Всего самого-самого СВЕТЛОГО!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим Днем Рождения! Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!!
    И с удовольствием участвую;)))
    Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!
    конфетка чудесная! с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!
    Не знаю могу ли я поучаствовать в в конфетке. Живу в Эстонии) Но счастья попытаю)
    А еще приглашаю Всех на свою!
    http://craft-pages.blogspot.com.ee/2015/10/printable-planner-2016-giveaway.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваши поздравления :)

      Удалить
  14. Приглашаю принять участие в конфетке http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить