вторник, 6 октября 2015 г.

Открытка "Новогодняя ночь"

Всем привет!

Забежала показать Новогоднюю открытку - шейкер:



Открытка о самой волшебной ночи в году - с 31 декабря по 1 января. Золотые звезды мерцают на черном небе, вдали виднеются силуэты 2х оленей, а тиснение на белой бумаге напоминает мне снег. Зимние ночи не бывают темными, т.к. снег отражает свет, именно это я и постаралась выразить в своей работе ;)



- НН 2015 "Черное с золотом" до 11.10;


P.S.: каждый раз читая свой заголовок "Новогодняя ночь" хочется добавить продолжение фразы: ..."а я без шампанского")))

12 комментариев:

  1. Очень красивоя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа......Лера, это НЕЧТО!) КАК, ну КАК такое сделать????? Прям теперь ваще не знаю, что делать))) Сейчас всё брошу и буду лифтингом заниматься;-)))) Шучу, но только чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну я прям удивлена такой твоей реакции)) Здесь вроде все просто)) Я дольше всего черную бумагу у себя искала, так и не нашла. Пришлось купить черный лист обычного кардстока 30х30))
      Спасибо, рада, что открытка понравилась :)

      Удалить
  3. Лера, чудесная открытка! Прям ощущение праздника! Ничего, шампанское тебя ждет впереди:)))
    И спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - моя любимица этого этапа! Лера, срочно откупоривать шампанское! И спасибо за "Новогоднее Настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо :)

      Удалить
  5. Волшебная работа!!! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю такие не перегруженные деталями открытки! А на эту просто наглядеться не могу! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплименты открытке :)

      Удалить