суббота, 3 октября 2015 г.

Страничка "Осенние нежности"

Всем привет!

У нас закончилось сентябрьское бабье лето и за окном +5 градусов. Дома похолодало, а желание скрапить растете с каждым днем по экспоненте.
Сегодня зашла показать еще одну осеннюю страничку с прошлогодней фоткой:



В качестве основы использовала чудесный лист от Webster pages из коллекции "Once upon a halloween". Мне очень понравилась эта коллекция своим нестандартным подходом к Хэллоуину, т.к. она получилась светлой, благородной и совсем не страшной))
В этот раз очень много штамповала. Цветы, листья, различные веточки довольно гармонично вписались, как будто там и были. А вот как выглядела бумажка до моих "усовершенствований":


Использовала топс от Скрапологии, последнее время их украшения вообще мои верные спутники в работах (особенно в страничках). 


На некоторые декоративные элементы попшикала блескучими спреями:


 Сделала деревце с листьями клена, правда, на березовом стволе)) Ну, ничего. Для скрапбукинга это вполне допустимые художественные отклонения)))


Очень люблю эту фотографию, такой редкий и трогательный момент для меня))) И Коля еще совсем малыш *^_^*


Также использовала натирки от Примы, чипборд от Кайзера, наклейки от Карта беллы и многое-многое другое.

Работа была сделана в качестве вдохновения для моего мини-челленджа. Первое задание под названием "Сова или тыква" вышло буквально вчера. Пользуясь случаем приглашаю всех присоединится ;)

ХОХОХО ;)

4 комментария:

  1. Чудесная страничка, спасибо от Скрап Магии

    ОтветитьУдалить
  2. Какая осенняя и яркая страничка))) Спасибо, что вдохновились скетчем от КСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая, уютная и очень семейная страничка! Спасибо за участие от блога СкрапКопилка!
    Для меня тоже счастье очень связано с моей семьей и трогательными моментами! :)

    ОтветитьУдалить