пятница, 23 октября 2015 г.

Розыгрыш конфетки для страничников

Всем привет!

Сегодня 23 октября - день розыгрыша моей конфетки :)

Большое спасибо всем за поздравления с Днем Ро, мне было приятно читать ваши комментарии :)
Спасибо тем, кто присоединился, рада видеть новые лица ;)

Доверимся госпоже Удаче, которая в современном мире идет об руку с мистером Рандомом))


И под № 19 у нас спряталась Галина.
Галя, поздравляю тебя с выигрышем! Надеюсь эти материалы помогут тебе создать множество ярких и незабываемых работ. А файлы сохранят их на долгие годы.

Напиши мне на почту Kupo86(собака)mail.ru свои ФИО, адрес и почтовый индекс. В теме письма указав "Победитель конфетки".

Девочек, которые сегодня не выиграли прошу не расстраиваться.
Интересные задания, призы и подарки будут ждать вас в моем мини-челлендже) Предлагаю присоединится и вновь попытать удачу ;)

До 2 ноября включительно идет задание "Сова или тыква", я буду вас ждать! ^_^

До скорой встречи!

5 комментариев:

  1. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, спасибо!
    В череде сложностей радостный лучик! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительнице!)
    Спасибо за розыгрыш! ))

    ОтветитьУдалить