вторник, 27 октября 2015 г.

Новогодняя открытка "Гипно - Снеговик"

Приветики!

Я сегодня с Новогодней открыткой в качестве дежурной для СП "Новогоднее настроение 2015" в задании "Peppermint! Twist".


Девочки заставили меня крепко задуматься, ведь самые сложные задания для меня это палитры.
Посмотрела на фотографии конфеток Peppermint Twist в интернете и как-то сразу в голове появился снеговик, сложенный из круглых красно-белых леденцов разного диаметра)) Конфетки слепила из пластики, поколдовала над открыткой и вуаля.



Кстати, по таким конфеткам и карамельным тростям я в свое время писала мастер-класс ;)


Ручки у снеговика из настоящих веточек. Голова сделана из деревянного кружка, который я покрасила белой акриловой краской и нарисовала: глазки, ротик и нос-морковкой. Довольно милый получился, вы не находите?))

Муж сказал, что это гипно - снеговик, т.к. 2а нижних круга обладают гипнотизирующими свойствами)) Так открытка и получила свое название ;)

Спасибо, что заглянули ;) 

6 комментариев:

  1. Лера, такой товарищ забавный получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Классный снеговик, очень яркая необычная открытка. Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить