пятница, 16 октября 2015 г.

Мой December Daily 2013 и "О чем писать в December daily?"

Приветики!

Сегодня у меня мега-гигантский пост ;)
И да-да, вы не ослышались, я буду показывать вам December Daily за 2013 год, хе-хе.

Итак, закономерный вопрос, почему я показываю вам его сейчас, а не в 2013 году?))

Все просто - я не успела закончить дневник вовремя и доделывала его ближе к концу зимы, когда информация уже потеряла актуальность для блогомира.
В прошлом году у меня вообще не было времени и моральных сил, чтобы сделать свой ДД. Постараюсь наверстать в 2015. Готовлю пост с материалами для этого действа ;)

Начнем?

Это обложка на которой я позволила себе разместить объемные элементы. В самом дневнике все достаточно "плоско" и не смотря на этот факт он все равно получился 8 см толщиной!!!



Мой декабревник состоит из 25 разворотов с кучей секретов + раскрывающихся конструкций и вмещает порядка 100 фотографий. Помимо декабря я традиционно включаю в него все походы на детские елки (происходящие в январе) и такие даты как Рождество + Старый НГ. Таким образом, у меня получается практически ЗЕ (зимний дневник) вместо ДД (декабрьского дневника) ;)
Конечно, я не планирую показывать здесь все досконально. Просто некоторые фрагменты, не более.


Как я уже писАла выше, практически все странички с открывашками.


Раскрывающиеся конструкции я делаю: на бантиках, анкерах, шнурах с обмоткой вокруг брадс, по типу водопада и др. Также не остаются в стороне различные карманы и тэги.


Dec Daily 2013 получился на 3 см толще своего предшественника 2012 г., потому что я делала много разделителей. Просто красивых вставок без фото и журналинга, чисто для атмосферы и праздничного настроения.

Что ж, приятного просмотра, будут вопросы задавайте в комментариях ;)














Я, в роли оленя Рудольфа, буду завершающим кадром))
Кстати, здесь у меня тоже раскладушка, под этой фотографией спрятаны еще 2е! А так и не скажешь, правда?))


Про переплет и некоторые технические подробности я уже писала в своем обзоре December daily 2012 г. Также там есть интересная статья, из онлайн выпуска Скрап-Инфо, с советами бывалых о тонкостях ведения такого дневника, в т.ч. и мои подсказки.

По одноименному ярлыку "December Daily" в моем блоге вы сможете посмотреть всю оставшуюся информацию, в том числе незаполненные странички, заготовки и т.п.

И давайте поговорим о часто задаваемом и обсуждаемом вопросе, который звучит примерно так: "О чем писать в Dec daily?".

Меня он всегда удивляет, поэтому напишу свои мысли на это счет. Здесь будут общие темы с идеями для фотосетов, страниц с журналингом, мемораблией (билетиками, чеками, ярлычками) и т.п.

1. Списки подарков (что вы и кому дарите);
2. Запаковка подарков;
3. Елка и украшение квартиры;
4. Новогоднее печенье (испеките сами или вместе с детьми);
5. Новогодние рецепты;
6. Зимние прогулки;
7. Походы в ТК и т.п. (сейчас во многих ТЦ  есть специально оформленная к празднику фотозона, сфотографируйтесь, подурачьтесь), сохраните чеки и т.п.;
8. Поход в ледяной городок;
9. Письмо деду морозу (если есть дети или вы сами в душе еще ребенок). Просто ваши мечты, желания.
10. Развлекательная программа: кино, театры и прочее. Под новый год масса предложений на этот счет.
11. Елочная игрушка (какие купили в этот год, какие любимые и т.п. Это все потом забывается);
12. Творчество с ребенком (изготовление праздничных поделок, чтение новогодних книг и т.п.);
13. Адвент - календарь;
14. Происшествия, смешные истории и т.п.
15. Встречи с друзьями, родителями;
16. Детские елки, ваши корпоративы;
17. Поездки за город;
18. Сам Новогодний вечер \ ночь;
19. Какие подарки вы получили, ваши эмоции на этот счет ;)
20. Будни, повседневность. Обязательно опишите что-нибудь из вашей повседневности, через несколько лет это будет интересно почитать. Как вы жили, что любили делать и прочее.

Надеюсь мой пост был для вас полезен и интересен.
Жду ваших комментариев ;)

9 комментариев:

  1. Этот December Daily мне понравился гораздо больше, чем предыдущий! Уютнее, теплее! Наверное сказывается опыт ))) А в этом году будет потрясающий!!! Вдохновения Вам!
    Тоже буду участвовать в проекте со Скрапоголиками и очень рада, что собирается такая интересная команда, есть чему поучится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь позитивный отзыв :)
      Я тоже рада быть частью этого СП))

      Удалить
  2. Не собиралась делать ДД, но Ваш пост подарил мне замечательную идею: сделать что-то типа альбома наверное с конвертами для писем моих мальчиков Деду Морозу
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) рада, что натолкнула на такую отличную мысль! :)

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрела! Здорово! Аж самой захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Лера. я обожаю твои ДД!!!!)))) Ну, ты знаешь!;-) Вот, теперь ведь и я переживаю, что мне не хватит той моей тетрадочки по толщине) Но я хитрая - куплю толще, если что;-)))))
    Спасибо, что показала свой - я ведь тоже в 2013-м делала, а в прошлом году нет)))))) Всё-всё поразглядывала - как мне нравится ВСЁ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо :)
      Мне самой очень понравилась идея с книгой, вот теперь думаю все же как лучше сделать на шнурах или в книго - переплете. А может и вообще объединить эти два способа %)
      Вот на самом деле не знала, что тебе так уж нравится мои ДД)) Ты меня засмущала...
      Уже хочется увидеть что у нас параллельно будет получаться в 2015 ;)

      Удалить
  5. уже заполненный,это просто что то невероятное!а Что за чудо малыш!♥♥♥

    ОтветитьУдалить