пятница, 16 октября 2015 г.

Подготовка к December Daily 2015 г.

Всем привет!

Начнем с того, что в этом проекте я не новичок, но каждый раз открываю для себя что-то новое и интересное) Если все сложится, то 2015 DD будет моим третьим праздничным ежедневником.

Как и 2а предыдущих, ДЕ 2015 я планирую делать в формате А5, на шнурах. Такой вид переплета наиболее оптимален, т.к. он никак не ограничивает меня в объеме.

Для альбомчика я подготовила и нарезала бумагу Scrapberry's "Зимние каникулы". Но вообще у меня намечается разношерстная компания по материалам. Я люблю смешивать в своих работах разных производителей и никогда не ограничиваюсь рамками каких-то конкретных коллекций.



Помимо того, что присутствует на фотографии я, скорее всего, добавлю чипборд, который до меня еще не доехал. Наклеек из остатков от предыдущих Десемберов и Новогодних скотчиков.


Два предыдущих дневника я вела именно ежедневно, т.е. о каждом дне была отдельная страничка (или даже не одна ^_^). В это раз, возможно, сокращу объем.

Свой первый Dec Daily я сделала в 2012, посмотреть его можно ЗДЕСЬ. Также пройдя по этой ссылке вы сможете прочитать мою часть статьи, для онлайн-выпуска Скрап-Инфо, с советами по созданию своего Декабрьского ежедневника. На мой взгляд, это будет интересно для девочек, которые впервые делают свои дневники.

О December Daily 2013 я рассказала совсем недавно ТУТ. Также в этом посте я составила список общих тем "О чем писать в ДЕ?". Это также может оказаться полезной информацией.

Ну и чтобы было удобней искать все посты о ДЕ у меня в блоге есть одноименный ярлык "December Daily". По которому вы можете посмотреть всю интересующую вас информацию, в т.ч. незаполненные странички прошлых годов и т.п.

Хочу участвовать в СП "December dail" со Скрапоголиками. В первом этапе как раз нужно было показать материалы и рассказать о том каким я вижу свой будущий ДЕ :)

10 комментариев:

  1. Яркие и позитивные материалы!) Уже интересен результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже интересно, что и у кого получится))

      Удалить
  2. Спасибо за такой Вдохновляющий и важный обзор! Много полезного для себя нашла по ссылкам!
    Желаю удачи в СП и не только!
    Любопытно ,какой ЛЮБИМЧИК ДД будет в этом году? Что будет новенького?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо :)
      Рада, что не зря "катала" все эти посты и информация оказалась интересной)))

      Удалить
  3. Очень интересно будет посмотреть результат! Тем более, что есть опыт! Спасибо, что решила присоедниться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за организацию проекта :)

      Удалить
  4. Лера, спасибо что поделилась, было очень интересно и полезно! Прошлые дневники супер, представляю какой шедевр получится в этот раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) На счет шедевра не уверенна, но рада, что тебе понравиться мой Декабревник))

      Удалить
  5. Я очень рада, что будем творить параллельно;-))))) А я не стала фоткать все-все материалы - они собрались в большую коробку про Новый год - лень было доставать, да и места сейчас у меня фоткать совсем нету....погрустить что ль?;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустить точно не нужно)) Я тоже не стала все доставать, но у меня не коробка я ящичек небольшой. Такой Новогодний ящичек в столе)
      Тоже рада, что будем вместе творить) Вот уже в Новогоднем настроении вместе участвуем, а теперь еще и ДД)) Новый год, да и праздники в принципе, так объединяют ^_^

      Удалить