пятница, 9 октября 2015 г.

Страничка "Pumpkin Time"

Всем привет!

У меня сегодня страничка о тыкво - урожае :)

В деревне свекровь вырастила 9ть!!! гигантских тыкв, с которыми мы (я и муж) сделали чудесную фотосессию. Видели бы вы как я корячилась, таская эти тяжелющие тыквища и укладывала их в различные композиции. Пока меня не устроил какой-то конкретный вариант.



Здесь поближе белка, кушающая ягодки:


Вот чудесная фотка (моя гордость) с Колюном поближе  и суперский штамп:


А от этих кавайных тыковок я просто пищу *^_^* Такие они миленькие - премиленькие!!! Чудесный ножичек и набор штампов к нему ;)
И еще на нижнем фото видна полюбившаяся мне декоративная строчка с листьями, о которой я уже рассказывала здесь.


Страничка получилась с небольшим налетом деревенского колорита, придать который мне помогли наклейки от EP (тачка и заборчик). Отлично вписались деревья от Kaisercraft, которые я целый вечер до этого сидела вырезала (еще много деревьев осталось). Пришлись кстати и "огрызки" от Graphic45. Также использовала топс и 2 карточки от Скрапологии.

Ежика сама нарисовала на компе, потом распечатала. Я понимаю, что наверняка он похож на многие другие дизайны, но душу греет, что этот конкретный еж - мой собственный :*


Посмотреть еще 2 странички о тыкво-урожае других годов вы можете здесь и здесь (вдруг, вас эта тема интересует также как и меня).

И не забывайте участвовать в моем задании "Сова или тыква", я очень жду ваших работ ;)

7 комментариев:

  1. Очень задорная и яркая страничка
    Правда яблочки еле отыскала))
    Ну по сравнению с тыквами-то...))
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап Клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, отлично удалось передать атмосферу осени! Спасибо за участие в нашем задании в ЧБ"Творим дома", всегда рады видеть Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное рыжее настроение!!! Тыквы-то тыквыыыы!!! Нет, это не тыквы!!! Это ТЫКВИЩИ!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочная страничка!!!! Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, классная страничка!! Очень яркая, осенняя и позитивная!
    Спасибо за участие в рыжем задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!! Страничка очень клевая! Спасибо за участие в конкурсе в Свободном творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо :)

      Удалить