четверг, 22 октября 2015 г.

Shadow Box "Mysterious Halloween"

Всем привет!

У меня сегодня тематический Shadow Box для самого мистического праздника - Хэллоуина, Boo!


Если вы уже какое-то время меня читаете, то наверняка в курсе, что я люблю раскрашивать штампы Sweet Pea. Хотя дело вовсе не в марке штампов, дело в художнице Сhing Сhou Кuik и ее завораживающих рисунках. Я не могу отвести от них взгляд, мне нравится ее стиль. И я испытываю невероятное наслаждение раскрашивая эти арты. Мне интересно продумывать собственные цветовые решения и потом сравнивать с тем как это видел художник. Они настолько мне по душе, что  такие форматы как открытки или даже декоративные панно стали казаться мне не подходящими и слишком тесными. Захотелось трехмерности, так сказать должного оформления.

Смотрим?



Рисунок, под названием, "Halloween Trio" я купила в цифре 2 года назад и с тех пор хотела сделать с ним в главной роли альтер-бук. Но с книгой пока не сложилось, поэтому я перенесла свою задумку вот в такую "коробку" (объемную рамку или как это принято называть - Shadow Box). Shadow Box сделан с нуля.


Рисунок раскрашен Copic маркерами.
Раскрашиваю я долго и вдумчиво, уделяю внимание мелким деталям, теням и акцентам. Прорабатываю фоны и получаю огромное удовольствие от процесса (ну и от результата, естественно).

Ну что ж заглянем в коробку?


Здесь на полочке стоят бутылочки, одна из них с жабьей икрой. По полкам ползает черная крыса. Также здесь лежат тыковки из пластики (которые я слепила уже 100 лет назад и даже делала по ним МК для журнала Скрап-Инфо).


С другого ракурса чуть получше видно черный череп со стразами) Еще и сова попала с кадр с какой-то датой)) 31 октября - Хэллоуин, ну это для тех, кто не в курсе.


Сверху ползает очаровательный паук с генами вампира, очевидно.


Сбоку примостилась немного дурная летучая мышь))
Думаю, 2 эти фигурки (паук и летучая мышь) делают мою работу менее серьезной. Глядя на них хочется улыбнуться. Ведь Хэллоуин совсем не страшный праздник ;) Он скорее веселый, яркий и таинственно-мистический.


Теперь я хочу немного переключится и поговорить о материалах, вернее об одном материале - бумаге Graphic45 и их коллекции "Rare oddities". Т.к. я от нее просто в восторге. Совместить в себе Хэллоуиновские дизайны и в некотором роде восточные мотивы (все эти цветы и пейсли), ну это ж гениально, правда?


Фотографируя я решила поиграть со светом и включила тыквенную гирлянду. Теперь мой Shadow Box стал выглядеть еще более таинственно)


При создании Шадоу бокса использовала следующие материалы от Фабрики Декору: черный медиум, белая текстурная паста с песком, спреи: Бронза, Изумруд с золотом и Ежевика с золотом. декоративные элементы посажены на универсальный клей.

Вот как-то так на сегодня :)
Планирую сделать еще пару работ к Хэллоуину, надеюсь, что успею. Время поджимает))

Второй Shadow Box для тех, кто проникся атмосферой этого, заглядывайте ;)

17 комментариев:

  1. Обалденно!! Потрясающий декор, с настроением, и сколько классных интересных деталек!! Веселого тебе праздника!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера большое спасибо :)
      Немного запоздало отвечаю на твой комментарий... Праздник мы отметили отлично, заходи на несколько постов выше, поглядеть на фотографии ;)

      Удалить
  2. Супер! И совсем не страшною Очень даже милые получились паучок с мышкой)).

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Лера! Какой класс!!! Глаз не оторвать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ООООчень атмосферно! Необычно, прикольно. Мне понравилось) Спасибо, что творите с Арт-Базарчиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я очень рада, что вам понравилось.
      Ваши отзывы для меня очень ценны!
      Спасибо :)

      Удалить
  5. Лера, работа просто обалденная. нет слов чтобы выразить мое восхищение, ты очень талантлива. спасибо что творишь вместе с блогом Арт-Базарчик.
    Твоя детальная проработка меня очень поразила, я наверное раз 10 еще раз пролистала чтобы опять посмотреть. еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо за столь приятный комментарий! Ты меня дико смущаешь *^_^*

      И у меня нет слов чтобы выразить свою благодарность за такие слова))

      Удалить
  6. Атмосфера Halloweenа передана на все 100%! Очень яркая работа! Спасибо, что творите с Атмосферой! ))

    ОтветитьУдалить
  7. ОООчень!!! Как же я жалею что не раскрашиваю так!! Вы мастер!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо от блога Crazy-Lab за такую прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, яркая, необычная, изумительная и как говорилось в сказке и прочее и прочее... невероятная работа!!! А где вы достали такую гирлянду с тыковками? Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)

      Только сейчас увидела комментарий... Гирлянду я заказывала из Америки, когда еще участвовала во всяких совместных закупках и бакс был по 30 руб. Давно это было))

      Удалить
  10. Графика и правда шикарна, как и твоя работа. Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить