суббота, 31 октября 2015 г.

Shadow box "Vampire family"

Всем Boo!

Сегодня я пришла показать вам Shadow box - Домик для Вампиров. Эту идею я достаточно долго вынашивала и в этом году наконец-то реализовала. Дело в том, что мы с родителями, в свое время, коллекционировали фигруки из Киндер сюрпризов. Сейчас, возможно, это звучит несколько странно (с учетом того какой треш стал попадаться в шоколадных яйцах). Но тогда это были по настоящему качественные, красивые фигурки, каждая со своей историей и фишкой. Эдакие маленькие произведения искусства ;)

Вампирчики - одна из самых колоритных серий. И именно поэтому я решила сделать для них выставочный "дом". Такого оформления киндеров нигде не видела, хотя специально искала примеры. Так что это полностью мое ноу хау ;)

Сейчас я вам все покажу и расскажу.
Заглянем в дом к небольшой семейке летучих мышек -вампиров?

В каждой комнате этого дома разворачивается какая-то сценка. Нужно отметить, что классическая серия игрушек Киндер-сюрприза включает в себя 10 фигурок. Вампирята не исключение, но у меня будет представлено только 8 из них.
Серия вампиров 2000 г. выпуска. Представляете уже 15 лет прошло?! И несмотря на это у фигурок все работает. Конечно, ими никто как следует не играл, но некоторые моменты, о которых я буду писАть чуть ниже, меня лично просто поражают.

Много страшно красивых фоток ниже, смотрим?




В одной из комнат глава семьи справляет 500-летний юбилей:


Тут же находится летучий мышь с подарком. Подарочная коробка открывается при нажатии на голову. Итак что же внутри?...


Чеснок! По-моему, даритель сам офигел от такого поворота)) Ведь вампиры, по легенде, боятся чеснока ;)

Весь этот торжественный момент старается запечатлеть фотограф, куда ж без него?


Глядя на фигурку фотографа, я не перестаю восхищаться задумкой, с которой производители киндер - сюрпризов ранее подходили к своим творениям))
Все мы знаем, что из фотоаппарата при щелчке вылетает птичка и здесь это СОВА)) Ночная птица для ночных существ. Классно, с юмором!

Прежде чем мы перейдем в другие комнаты хочу обратить ваше внимание на спрятавшуюся колдовскую книгу. Несколько лет назад я слепила ее из пластики:


Следующим рассмотрим кабинет:


В кабинете довольно забавный вампир дыроколит своими клыками документы))
Идеальный кандидат в мужья скрапбукерши))
На стене висят старинные часы в красивой металлической раме.

Далее у нас кладовая:


В кладовую пробрался вампир - обжора и подтачивает тамошние запасы тыкв. Его не остановил даже замок, висящий на двери , т.к. он где-то смог раздобыть от него ключ.


В соседней комнате релаксирует дамочка - вампирша. Она принимает лунные ванны. Да-да именно лунные, ведь солнце вампирам категорически запрещено. На лежанке, где она возлегает так и написано - "Лунариум" ;)

Также эта летучая мышь является ярым ценителем искусства, ведь стены ее комнаты украшены чудными картинами.


Что ж теперь давайте выйдем и прогуляемся на улицу:


На свежем воздухе у нас дама с коляской, которая увлеченно читает книгу под названием "Horror".


Рядом с ней также находится мужчина, он как и положено уважающей себя летучей мыши висит вверх ногами. И также увлеченно читает газету с аналогичными Хоррор - новостями.


Кстати, этот вампир у меня постоянно перемещается. То он заходит в кабинет, то выходит на улицу)) На разных кадрах он в разных местах))

От этого фонаря я просто пищу, ведь спустя столько лет он до сих пор работает:

Видите, горит?)) Впечатляет, правда?


Помимо всего прочего, всех вампиров объединяет еще одна фишка - их глаза и клыки светятся в темноте! У спешл фигурок светятся дополнительные элементы, такие как луна и глаза совы.


Кадр выше снят в кромешной тьме.
Последующий же при слабом свете гирлянды (сразу становятся видны очертания комнат):


Напоследок покажу еще раз общий план:


Основа для Шадоу бокс - фанерная заготовка от Chipboards, которая пришла мне в виде отдельных досочек. Качеством я не довольна, все детали пришлось сколачивать, а после полной сборки ее начало "распирать". Из-за этого внешний каркас постоянно отклеивался, хотя коробка лежала под прессом пару дней... Гвоздики были не вариантом - фанера бы потрескалась. Короче намучилась я с ней.


Вся коробка покрашена черным медиумом и тонирована бронзовой краской.
В качестве "обоев" использовала бумагу от Графики, оду этой коллекции уже публиковала вот здесь))


Теперь я хочу пожелать всем вам веселого и не страшного Хэллоуина!
Пусть он будет забавным и запоминающимся праздником ;0

21 комментарий:

  1. Чудесный шадоу-бокс! Прекрасная идея=). Спасибо что вы с нами=) Art-Bazarchik

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то невероятное!!! Супер идея! Так можно и для других серий box сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Пока я ни у кого ничего подобного не видела, хотя специально искала разные способы оформления фигурок.
      Хотелось бы сделать такой домик для кого-нибудь еще))

      Удалить
  3. Очень круто! Великолепная идея! Тоже давно задумываюсь над подобным "домиком" для киндеров дочки - все руки не доходят! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, почему то не могу вам написать отдельный комментарий, но тем неменее, работа у вас просто потрясающая, я как буд-то сама Хэллоуин отметила вместе с вампирчиками, лунариум- это круто).
      Я была бы очень рада. если бы вы по правилам нашего блога, дописала свой пост: Нам очень хочется знать все подробности о вашей работе, узнать названия материалов, которыми вы пользовались, каких они марок, производителей, ваше впечатление от них. Использовали ли вы свою идею или опирались на чей-то МК, немного о процессе работы, с какими трудностями столкнулись, какие фишки и секреты использовали.
      Спасибо что творите с блогом Crazy-Lab, обязательно забежим к вам перед голосованием посмотреть откорректированный пост :)
      вопрос лично от меня - бумага тоже Графика? а шэжоу бокс купленный или самодельный? вы его чем покрывали?

      Удалить
    2. Ольга, спасибо :)
      В пост добавила информацию по некоторым материалам, в том числе ответила на ваши вопросы ;)
      Шэдоу купленный, но проще самой было сделать. Намаялась я с ним. Расписала подробнее выше.

      Удалить
    3. Лера спасибо за дополнения, и ваши впечатления- очень полезная информация, я тоже заказала шэдоу бокс у кайзера, посмотрим как у меня сложится

      Удалить
  4. Во-первых, идея - супер-гениальная, исполнение - супер-креативное. Во-вторых, срочно писать письмо с фотками производителю киндеров, мне кажется, подарок от них обеспечен!..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ДА!!!! Эмоции зашкаливают! Потрясающая работа! Смело присоединяюсь к комментарию Марии!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто что-то невероятное! Никогда не видела эту серию сюрпризов, но они сногсшибательны! Вы просто умничка - аплодирую стоя!!! Приятно, что принимаете участие в нашем задании - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой забавный! С интересом по-рассматривала! Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Креативно, по-доброму так... Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваша работа - абсолютная прелесть!))

    Мы рады, что задания Саратовского Скрап-Клуба вдохновляют Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. вторая от вас работа в нашем блоге и я опять в восторге. Использовать игрушки в виде декора - это гениальная идея. И как всегда графика замечательно вписалась и выполняет свою работу!! Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно люблю такие вещи: глаза все время находят что-то новое)))Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам всем спасибо!

      Удалить