среда, 4 ноября 2015 г.

Результаты задания №1 "Сова или тыква"

Всем привет!

Сегодня я публикую результаты по первому заданию "Сова или тыква". Хочу сказать огромное спасибо всем участникам, за то, что поддержали мою затею своими интересными и атмосферными работами! Мне было приятно зайти к каждой из вас ;)

На свой вкус выбрала Топ-3 работ. Прошу никого не обижаться, ведь это просто мое субъективное мнение.

Для топушек я нарисовала вот такой эксклюзивный осенний баннер:





Александра под руку с Мистером тыквой.

К вышивке я неравнодушна, это мое второе любимое хобби, после скрапбукинга. А в таком прекрасном исполнении, так и вообще. Мр. Тыква очаровал, даже самой захотелось его вышить. Где ж взять такую схему, подскажи?:))


Olena_Kv с замком для ведьмочки.

Оригинальное исполнение классического альбома - замка, в готическом стиле :)


Татьяна с домиком для ведьмочки.

Чудесный домик. Как я уже писала у вас в блоге, призрак в оконце очень хорош. И сундучок с сокровищами такой реалистичный.


Победителем задания становится:

Елена Софронова

Поздравляют тебя!
Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

Девочки - топушки, также я хочу пригласить вас в качестве дизайнеров на следующее задание. Если вы согласны - напишите мне на почту, указанную выше.

Всем еще раз большое спасибо за участие!
И приглашаю в мое новенькое задание "Динозавры" ;)

6 комментариев:

  1. Спасибо большое за то, что оценили)))) очень приятно))) и с удовольствием побуду у вас дизайнером и надеюсь получится к динозаврикам работу подготовить)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Работы у всех замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, спасибо большущее!!! Как приятно) Очарованию Мистера Тыквы трудно не поддаться))) Вечером из дома скину ссылку на схемку, а то на работе Галерея.ру у меня заблокирована.
    И у меня как раз лежит новый наборчик с динозаврами от ФД.
    Кстати, тебя приз в Интернити ждет;) Поздравляю! http://internitka.blogspot.ru/2015/11/19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистер Тыква тут: http://gallery.ru/watch?ph=G2s-gdgnQ

      Удалить
    2. Саша, большое спасибо! Я постараюсь вышить этого очаровательного мистера))) Вот только придумаю куда его потом применить ;)

      Удалить