вторник, 3 ноября 2015 г.

Панно "Хранительница бара"

Приветик!

Я еще не закончила серию постов на тему Halloween, поэтому продолжаем наслаждаться готической красотой ;)

Сегодня у меня панно с еще одним рисунком от Ching-Chou Kuik:


Это третья иллюстрация, раскрашенная мной в этом году, приуроченная к празднованию Хэллоуина. На этом счастливом числе я и решила пока остановится.
Всех остальных раскрашенных девушек вы можете найти по ярлыку Sweet Pea, а Хэллоуиновские посты, соответственно по тэгу Halloween.

Кстати, буквально день назад я опубликовала Хэллоуиновские фотки того как мы декорировали квартиру в этом году ;)





Обратите внимание на название поста))
Вот некоторые частенько используют выражение "Хранительница очага"..., а у меня Хранительница бара)))

На самом панно много вырезанных бутылочек с различными ядами, зельями, поушенами и т.п. В качестве декораций для фото - импровизированный мини - бар ;)
Это мы к распитию коктейлей на Хэллоуин готовимся, ага *^_^*

Ведьмочка поближе:


Рисунок раскрашен Copic маркерами, украшен глиттером, серебряным маркером, глосси, золотым контуром и perfect pearls. Долго искала подходящий ракурс, который б смог передать это таинственное мерцание и блеск.

Само панно также не отстает - все горит и красиво переливается ;)
Для его покраски использовала материалы Фабрики декору: черный медиум, спрей Бронза, спрей Шоколад с бронзой и спрей Золото.

Использовала материалы, предоставленные Леонардо: Заготовка-паспарту от Mr Painter и прозрачные наклейки от Mr Painter.


Пока-пока :)

5 комментариев:

  1. Шикарная ведьмочка!!! Я влюбилась в нее с первого взгляда!!!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо, что творите вместе с "Mr.Painter".

    ОтветитьУдалить