понедельник, 30 ноября 2015 г.

Страничка "Большой урожай"

Всем привет!

Я уже писАла о том, что меня не отпускает осеннее настроение. В подтверждение этому сделала еще пару страничек с осенними фотографиями. Вот одна из них:


Первая страничка о нашем мега - тыкво - урожае была здесь. Сделала к ней пару, на этот раз в совершенно другом стиле.
Люблю осень за ее краски. Для меня это самое плодотворное, в плане творчества, время года. Очень нравятся осенние фотографии, с которыми я делаю много разноплановых и памятных страничек. Ранняя осень, с золотыми и багряными кронами деревьев, вдохновляет меня больше всего. А еще осенью проходит мой любимый Хэллоуин, но о нем и так уже достаточно написано в этом году ;)



Работа получилась довольно объемная, под каждой фотографией 5 слоев подложек (4 - бумаги и 1 - фетр).


В качестве основного листа использовала бумагу от Polkadot из набора "Текстура". Мне понравились фоны, купила весь сет. "Деревяшечки" и другие текстурные принты по доступной цене ;)

Лисенка нарисовала сама в кореле:


Помимо всего вышеперечисленного использовала: листья - скелетоны (данный материал у меня очень редко находит применение в творчестве), стразы, бисер, фетровые украшения, паетки, наклейки EP, ленты, брадсы и др. Также брызгала и мазала акриловыми красками + спреи металлик.

Покешки!

15 комментариев:

  1. Ого! Вот это тыквы! Всем тыквам тыквы! У Вас замечательная урожайная осень)) Это здорово!
    Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, блог "Каралики"

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой тыквенный урожай! И так здорово передана осенняя палитра и настроение. Спасибо, что творите вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
  3. Так-с-так-с...Проверим... Краски - есть! Кляксы - есть! Классно - очень даже много!!!!
    Суперская страничка!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка! Лисенок бесподобен! И, да, новогодний наряд блога поднял настроение! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо :)
      Рада, что вы отметили лисенка и мой Новогодний дизайн *^_^*

      Удалить
  6. Классная страничка, а уж фотографии... а тыквы!!!
    Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! И как же здорово сейчас разглядывать такие осенние работы!
    Спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень насыщенная страничка! Так и хочется разглядывать! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа! Браво!
    Спасибо от Challenge-KM-shop:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо за такие доброжелательные отзывы :)
      Очень приятно!

      Удалить
  11. Ярко, красочно, классно!!!! спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить